Агентство ТАСС сообщает, что отныне такой проект закона вносит предложение предоставления работодателям права избегать налога на прибыль растрат на отпуск работников и их родственников. Но есть главное условие: нужно, чтобы сотрудники российских компаний со своими семьями организовывали отдых на территории Российской Федерации. А цена путевки на каждого члена семьи не была больше 50 тысяч рублей.
В пояснительной записке авторы проекта закона акцентируют внимание на том, что такого рода расходы для работодателей объяснимы с точки зрения экономики. Они держат курс на получение дохода, ибо, таким образом, намного повышают рейтинг работодателя. А это дает возможность и привлекать, и удерживать ценные кадры, а также и предоставлять помощь социально незащищенным работникам – многодетным, с малолетними детьми и так далее.
В законопроекте идет речь о следующем: работодатели займутся заключением договоров с туристическими операторами. Цель – организация поездок по территории Российской Федерации для своих сотрудников и их семей на протяжении всего года. Данный туристический пакет будет содержать проживание в гостинице+питание, услуги на транспорт, местные экскурсии. Его внесли в Государственную думу в конце августа текущего года сенаторы Валерий Рязанский, председатель комитета Совета Федерации по социальной политике, и Игорь Чернышев, зампреда этого комитета. Они надеются, что такое нововведение предоставит работодателям право равномерного распределения отпускного времени работников на протяжении всего календарного года. А также это повлияет на разрешение не закрывания предприятий в турсфере во время закономерного упадка посещаемости, поспособствует сбережению рабочих мест и сохранения уровня налогоприбили в бюджеты всех сфер.
Задачей данного документа является поддержка со стороны государства сферы туризма внутри страны и плюсовых возможностей для работающих россиян на оплачиваемый отпуск. Метод – внесение поправок в Налоговый кодекс РФ.
Сенаторы говорят, что сейчас данное положение дел – весьма актуально. Ведь поддержка развития внутреннего и соцтуризма набирает больше оборотов и больше популярности.