18+
  1. Недостаток патриотизма или любовь к детям?

Недостаток патриотизма или любовь к детям?

Недостаток патриотизма или любовь к детям?
Мэр города Владивосток, член партии «Единая Россия» Игорь Пушкарев, несомненно, войдет в историю, если не в общероссийскую, то, по крайней мере, Приморского края. Причина для столь оптимистичного предположения лежит на поверхности.

Во-первых, в дни народного возмущения в городе Пушкарев проявил черты, вовсе не характерные для типичного представителя партии Путина - невиданное народолюбие, а также, после воскресного избиения заезжим ОМОНом «жуликов каких-то» (так их охарактеризовал вице-премьер Игорь Сечин), еще и небывалое чадолюбие. Однако эти, казалось бы, привлекательные проявления могут стоить Пушкареву карьеры: соратники по партии теперь имеют на руках козыри для обвинения владивостокского градоначальника в недостатке патриотизма…

Народолюбие Пушкарева проявилось в тот день, когда толпы «жуликов каких-то» фактически захватили город и пытались поговорить с властями о нелегкой своей доле. Единственным чиновником, который не спрятался за спины своих заместителей, был именно мэр Владивостока. Он не только пытался успокоить народные массы, но даже был одним из инициаторов обращения к федеральной власти с просьбой повременить с введением повышенных ввозных пошлин на подержанные иномарки.

Чадолюбие Пушкарева проявилось тогда, когда премьер Путин пообещал завалить Приморье дешевыми «Жигулями». Градоначальник Владивостока вчера взял и подарил от имени государства 15 автомобилей коллективам детских поликлиник Владивостока. Примечательно, что это были ни «Лады», ни «ГАЗели», ни «Волги», а 13 универсалов Nissan Wingroad и 2 микроавтобуса Toyota Lite Ace. Причем здесь чадолюбие? Очень даже причем! Разве мог человек, искренне участвующий в судьбе чужих ему детей, посадить их на отечественные микроавтобусы типа «ГАЗели»? Оговоримся, что подобный подход все-таки свойствен типичному представителю партии Путина, правда, исключительно в отношении своих собственных детей.

Так пострадает мэр Пушкарев от этих своих качеств по служебной линии, или нет? Как бы ни был он хорош чисто с человеческой точки зрения, приходиться с констатировать факт, что дефицит патриотизма в градоначальника налицо. Вместо того, чтобы немедленно, пока слова премьера еще не успели остыть на его устах, броситься закупать для городских детей «ГАЗели» и «Волги», Пушкарев вдруг обратил свой взор на загнивающий капиталистический Восток, а именно в сторону той Японии, которая прямо или косвенно стала причиной воскресного избиения «жуликов каких-то». По сути, Пушкарев нарушил заповедь, которую изрек его непосредственный партийный начальник Владимир Путин. А как же партийная дисциплина? Любовь к детям, конечно, хорошо, но как насчет вертикали власти и прочих единоросских атрибутов власти?

Вручая ключи от буржуазных автомобилей медработникам, Пушкарев выразился в том смысле, что им не нужно будет пешком ходить на дальние расстояния, посещая больных детишек, мол, теперь они могут быстро и комфортно добраться до маленького пациента. Но разве в дни и часы предсмертного состояния нашего автопрома можно думать о комфорте? Да и кто сказал, что в «ГАЗели»» или «Волге» не комфортно?

Накануне событий в Приморье «Век» предупреждал, что после них последуют оргвыводы для некоторых функционеров «Единой России». Так и получилось. По некоторым данным, уже подал в отставку секретарь приморского регионального политсовета «Единой России» Петр Савчук. Поговаривают, руководство единороссов сильно недовольно, что народные массы в Приморье совсем распустились по причине повышения ввозных пошлин на иномарки.

Между прочим, несмотря на громкие заявления российских властей о незамедлительной и масштабной поддержке отечественного автопрома, по некоторым данным вчера на месяц встал конвейер АвтоВАЗа. Говорят, это лишь начало. Если в ближайшие месяцы власти насильно не пересадят россиян на «Жигули», они могут и вовсе исчезнуть. Вопрос только в том, кто по ним будет скорбеть: те, кто таскал из вазовской кормушки, или те, кто на своем хребте испытал «комфорт и надежность» российского автопрома?