По словам Виктории Марс, возглавляющей одну из самых известных в мире продовольственных компаний, ее деятельность в России продолжается уже много лет, поэтому несмотря на вызовы для всех производителей в нашей стране, как-то санкции и кризис в экономике, Mars продолжит работать здесь. Она упомянула историческую приверженность российскому рынку со стороны компании и сообщила о намерении продолжать удовлетворять спрос российских потребителей.
Однако компания будет находиться в режиме готовности, и если в связи с экономическим кризисом спрос на их продукцию в России упадет, то они сократят производство. «Нам надо быть готовыми. Если меньше спрос, мы производим меньше», – приводит слова Марс информагентство. В то же время стратегия предприятия на российском рынке будет гибкая, направленная на поддержку производства в нашей стране, отметила она. Также Марс подчеркнула, что в связи с падением курса рубля и соответственно ростом стоимости сырья компания не будет фокусироваться на выпуске отдельных видов товаров. Все товары компании важны, поэтому она продолжает производство всех их без исключения, и намерена делать это дальше, подчеркнула глава Mars.
Mars – семейная компания, которая благодаря поглощениям и слияниям объединила в себе многочисленные известные бренды продовольствия. Она была основана в 1911 году, и спустя 80 лет вышла на рынок России. С тех пор в нашей стране было открыто 9 фабрик, 30 офисов, и по данным компании в ней трудится более тысячи россиян. Кроме того, компания ведет деятельность на 12 рынках СНГ. Инвестиции в Россию за это время, опять же по данным самой компании, превысили $1 млрд. При этом Mars закупает более 80% сырья у российских поставщиков из 200 отечественных компаний. На территории РФ производится 98% реализуемой здесь продукции, еще часть направляется на экспорт, в том числе и в АТР и Ближний Восток.
В РФ Mars работает в четырех сегментах. Питание для животных под брендами Whiskas, Pedigree, Royal Canin и прочие; шоколад под брендами Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, А. Коркунов и прочие; еда под брендами Uncle Ben’s и Dolmio, а также Wrigley, куда входят популярные жевательные резинки и конфеты Orbit, Doublemint, Eclipse, Skittles и прочие.