Новая линия женской одежды позволит женщинам выглядеть, как героини «Мстителей»

Новая линия женской одежды позволит женщинам выглядеть, как героини «Мстителей»
Компания Disney инициировала запуск новой линейки женской одежды по фильму «Мстители». Представители студии заручились поддержкой марки Her Universe и пообещали выпустить коллекцию уже этой весной.

Популярность блокбастера «Мстители: Эра Альтрона» способствовала тому, что его создатели приступили к реализации «модного» проекта. Известно, что линия женской одежды, приближающая поклонниц блокбастера к его героиням, появится в продаже в магазинах Hot Topic в середине мая.

По мнению старшего вице-президента компании Disney по лицензированной продукции Marvel Пола Глиттера, такой шаг является вполне прогнозируемым, ведь в последнее время женская зрительская аудитория расширяется: «Среди фанатов Marvel все больше девушек. Мы уверены, что поп-культурные тренды пришли в моду всерьез и надолго».

Сообщается, что в модную коллекцию были включены шесть предметов гардероба героев «Мстителей». Среди предложенной одежды можно найти платья и куртки, которые были скопированы с таких персонажей блокбастера, как Капитан Америка, Железный человек, Тор, Локи и Черная вдова.

Реклама на веке

Стоит отметить, что ранее студия Disney и марка Her Universe работали над похожим проектом. В продажу была выпущена линия одежды, приуроченная к показу первой части фильма «Мстители».

Напомним, что картина «Мстители: Эра Альтрона» вышла в прокат на территории России 23 апреля 2015 года. Эта лента сразу выбилась в лидеры, заработав за первый уикенд международного проката 200 миллионов долларов.

Выход «Мстителей» на большие экраны не обошелся без небольшого скандала. Актеры Крис Эванс и Джереми Реннер, принявшие участие в работе над картиной, принесли свои извинения поклонникам блокбастера за неудачное сравнение супергероини комиксов Черной вдовы с проституткой: «Вчера на вопрос о том, почему Черная вдова добивалась любовной связи одновременно с Капитаном Америкой и Соколиным глазом, мы отреагировали как подростки и ответили оскорбительным образом, что по праву вызвало негативную реакцию у некоторых фанатов. Я сожалею о сказанном и приношу искренние извинения».

Роль Черной вдовы в проекте досталась знаменитой голливудской актрисе Скарлетт Йоханссон.

Реннер и Эванс признались, что данное сравнение было всего лишь шуткой, направленной на снятие напряжения во время тяжелой рекламной кампании.

Реклама на веке
Бросивший в Акинфеева файер черногорец сел в тюрьму на 3,5 месяца ЛУКОЙЛ готов работать в Арктике, если ему разрешат