ОАО РЖД желает уменьшить расходы

ОАО РЖД желает уменьшить  расходы
Фото: http://www.kommersant.ru
Глава ОАО РЖД Олег Белозеров заявил, что многомиллиардные инвестиции в модернизацию БАМа и Транссиба могут быть снижены, а в 2016 году монополия попробует инвестировать в проект без средств федерального бюджета.

До этого «Открытое правительство» решило, что цена аудированных объектов проекта может упасть до 20%. Эксперты считают, что замораживать самый дорогостоящий инвестиционный проект ОАО РЖД не стоит, ведь он будет пользоваться популярностью, но более выгоден он, конечно же, государству, чем монополии.

На днях глава ОАО РЖД Олег Белозеров дал сообщение о том, что размер капиталовложений в проект модернизации БАМа и Транссиба могут понизить. Он также указал на то, что на данный момент имеются запасы по цене самого БАМа, пишет «Коммерсант». Он считает: инвестпаспорт будет пересмотрен таким образом, чтобы уменьшит его стоимость.

Есть мнение, что модернизация БАМа и Транссиба поможет сделать выше провозную способность в направлении к портам Дальнего Востока и пограничных переходов на 66 млн тонн ежегодно, как было в 2012 году. Паспортный объем финансовых вливаний в проект – 562,4 млрд рублей. Господин Белозеров также сказал, что финансирования напрямую из бюджета будущего года нет, что будут задействованы только деньги ФНБ. Но и с ними пока что неясно. Первый раз об уменьшении финансирования начали говорить летом в связи с техническим непоступлением средств из фонда – они начали поступать в ОАО РЖД лишь в марте, но и в остальные месяцы весны подрядчики на Восточном полигоне сетовали на нехватку этих денег. Из тех, что выделили на текущий год – 50 млрд рублей из ФНБ монополия потратила только 4,4%. На это ОАО РЖД давало ответ, что деньги пришли слишком поздно и высчитать их использование разумно только в конце года. Министр по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов заявил недавно, что сэкономить получится только на 10-20% растрат во время возведения Восточного полигона. Но он уверен, что размер всего финансирования ОАО РЖД из ФНБ нужно сберечь, поделившись деньгами и с другими проектами – к примеру, с магистралью Москва-Казань. Белозеров сказал, что расскажет в высших кругах об инициативе программы паритетного спада растрат, а деньги, которые останутся от экономии, следует тратить либо на другие стратегически важные объекты, либо использовать для приманивания еще одной грузовой базы.

Реклама на веке
Найден ген, который отвечает за тягу к жирной и сладкой пище ВОЗ составила рейтинг самых здоровых наций