Обнаженная Хайди Клум поучаствовала в рождественской съемке

Одна из самых знаменитых моделей Хайди Клум снялась обнаженной для новой рекламной кампании.41-летняя звезда модельного бизнеса участвовала в рождественской фотосессии, целью которой была продажа товаров для дома.

Стоит отметить, что Хайди обнажилась полностью не на всех фотоснимках, некоторые фотографии позволяют увидеть супермодель топлес. Поклонники Клум не скрывают своего искреннего восхищения фигурой знаменитой модели, а также ее смелым поступком.

Известно, что рекламная кампания будет приурочена к рождественским праздникам, однако надписи на плакатах с изображением Хайди можно смело назвать провокационными. Создатели рекламы товаров для дома задают потребителям вопросы о том, с чем играет супермодель в ванной, а также, что она предпочитает делать в спальной комнате.

Хайди не считает, что такие откровенные снимки могут навредить ее репутации, она с радостью рекламирует резиновую уточку со встроенным радио, наушники и другие предметы: «Когда мне предложили поучаствовать в этой оригинальной праздничной рекламной кампании, я была действительно взволнована. Я люблю сочетание двойного смысла кампании и действительно хорошего товара».

Реклама на веке

Кроме того, Хайди Клум неоднократно участвовала в обнаженной фотосессии. Ранее немецкая супермодель принимала участие в съемке в стиле ню в 2003 году. Тогда Клум позировала обнаженной для календаря Pirelli, создатели которого выбрали супермодель девушкой месяца.

Съемку календаря проводил известный фотограф Брюс Вебер. Перед его камерой Хайди предстала полностью обнаженной, на модели была только шляпка.

В этом году немецкая модель вновь вернулась к съемкам в стиле ню, когда ее попросили принять участие в работе над созданием знаменитого сексуального календаря. В съемках для 51-го издания участвовали такие знаменитые супермодели как Наталья Водянова, Адриана Лима, Саша Лусс.

Немецкая супермодель, актриса и телеведущая еще с конца 1990-х годов считается одной из самых известных моделей в мире.

Клум завоевала всемирную популярность в 1998 году, когда ее фотография в купальнике появилась на обложке престижного американского журнала Sports Illustrated. Затем супермодели предложили стать лицом компании Victoria's Secret. Хайди Клум и сегодня называют одним из «ангелов».

Реклама на веке
Продукты, содержащие фруктозу, вызывают депрессию, тревогу и стресс Рисовые хлопья и лапша опасны из-за содержащегося в них мышьяка