Оборот испанской Heura увеличился втрое на фоне пандемии и перехода на мясо растительного происхождения

В своем последнем годовом отчете компания Heura объявила, что за последний год она более чем утроила свой оборот, завершив 2020 год с 9,69 млн долларов США по сравнению с 3 млн долларов США в 2019 году.

Бренд является самым быстрорастущим стартапом в области производства мяса на растительной основе в Европе. Примечательно, что последний квартал 2020 года был для Heura наиболее успешным, поскольку доходность за трехмесячный период практически равнялась доходности всего годового оборота 2019 года, что является явным признаком устойчивой тенденции, согласно которой потребители все чаще выбирают мясо на растительной основе. В ближайшем будущем компания планирует выходить на рынки Франции, Италии, Нидерландов и Польши.

Heura - не единственный бренд растительного мяса, которому удалось извлечь выгоду из растущей тенденции в области производства растительного мяса на фоне пандемии коронавируса. Impossible Foods, производитель знаменитого «кровоточащего» гамбургера, недавно сообщил, что в 2020 году розничная площадь компании увеличилась почти в 100 раз.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Приложение для обмена видео Kuaishou, поддерживаемое Tencent, запустило процесс IPO в Гонконге с целью привлечь $5 млрд ViacomCBS запустит стриминговый сервис Paramount+, чтобы составить конкуренцию Disney+ и HBO Max