Сервис придет на смену текущему потоковому сервису компании - онлайн-кинотеатру CBS All Access, запущенному еще в 2014 году и имеющему сейчас около 9 млн подписчиков. Стоимость подписки CBS All Access составляет 5,99 долларов в месяц с рекламой и 9,99 долларов в месяц без рекламы.
Помимо нового контента Paramount+ будет предлагать уже существующий контент CBS All Access, который включает более 20 000 шоу и фильмов с MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, Paramount Pictures, CBS, а также оригинальные сериалы и многое другое.
Компания заявила, что Paramount+ дебютирует 4 марта в Латинской Америке, 25 марта в Скандинавии и в середине 2021 года в Австралии. 24 февраля ViacomCBS проведет презентацию продукта для инвесторов, а также представит отчетность по четвертому кварталу 2020 года и итогам года.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»