Основатель Facebook не одобряет кнопку «Не нравится»

Основатель и гендиректор Facebook** Марк Цукерберг заявил, что идея ввести в социальной сети кнопку «Не нравится», как альтернативу существующей кнопке «лайк», не поспособствует положительному имиджу ресурса.

В публичном интервью, которое основатель Facebook* дал в штаб-квартире компании в городе Менло-Парк, Калифорния, США, Цукерберг признался, что не одобряет нововведение, которое будет способствовать выражению отрицательных эмоций: «Люди хотят получить возможность говорить о том, что некоторые вещи нехороши, однако мы не думаем, что это привнесет что-то положительное».

По мнению гендиректора популярной социальной сети, негативные эмоции пользователи могут выражать в комментариях к публикациям, если «лайк» под постом о грустном событии ставить неуместно. Однако отрицательную кнопку руководство компании вводить не будет: «Мы не будем создавать эту кнопку. Я не считаю, что Facebook нуждается в определенной шкале градации постов «Нравится» или «Не нравится». Я не считаю, что негативная кнопка представляет ценность или принесет пользу пользователям нашей социальной сети».

Тем не менее обсуждение, которое прошло среди руководства компании, показало, что в будущем в социальной сети, скорее всего, появятся специальные кнопки для выражения сочувствия или удивления. Глава Facebook предположил, что такие отметки могут принести пользу.

Реклама на веке

Цукерберг напомнил, что люди в социальной сети часто делятся различными сообщениями о грустных событиях из жизни. Такие публикации относятся к культурной жизни стран всего мира, затрагивая социальную жизнь. Таким образом, введение специальной панели с кнопками, способствующими выражению эмоций, может понадобиться для передачи более широкого спектра человеческих чувств. Гендиректор считает, что дополнительные кнопки необходимы пользователям, у которых нет времени на длинные комментарии, однако они хотят проявить активное участие в жизни близких друзей.

Стоит отметить, что еще в декабре прошлого года руководство социальной сети сообщало о вероятном появлении кнопки «Сопереживание».

Статистика показывает, что лишь 30 процентов пользователей Facebook регулярно проявляют активность в виде размещения комментариев, публикаций и фотографий. Большинство посетителей сети ограничиваются чтением новостей, а также использованием кнопки «лайк».

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
**
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Офис, ориентированный на клиента Мужчины покупают подарки в последний момент