Opel и Chevrolet уйдут из РФ раньше, чем ожидалось

Opel и Chevrolet уйдут из РФ раньше, чем ожидалось
Фото: http://auto-bild.de/
В марте компания General Motors объявила об уходе с российского рынка брендов Opel и массовых моделей Chevrolet. Как ожидалось, продажи этих авто должны были прекратиться к концу года.

Как удалось узнать РБК у дилеров Opel и Chevrolet, количество автомобилей этих марок на российских складах не превышает 6 тысяч авто, что равняется объему продаж за один месяц. Таким образом, автодилеры смогут продать все запасы уже в сентябре, и уход GM с российского рынка произойдет раньше, чем ожидалось – в октябре. Косвенно эти данные подтверждают и материалы Ассоциации европейского бизнеса, по подсчетам которой в июле было продано на российском рынке 2,3 тысячи автомобилей Opel и 3,6 тысячи автомобилей Chevrolet. При этом стоит учитывать, что по традиции в сентябре уровень продаж значительно выше, чем летом.

По данным источников РБК, в основном запасы автомобилей двух автоконцернов находятся у региональных дилеров, а вот в столице и в Санкт-Петербурге дефицит ходовых моделей брендов: например, Opel Astra, Mocca и Chevrolet Aveo, Cruze там осталось всего несколько штук.

В то же время представитель Chevrolet рассказал изданию, что скоро в России начнут продавать компактные кроссоверы Tracker, собранные в Белоруссии, которые станут новинкой на российском рынке. Однако и здесь не обошлось без трудностей для желающих стать владельцем такой машины – вся первая их партия уже зарезервирована по предварительным заказам.

Реклама на веке

Дилеры, однако, не огорчаются из-за преждевременного ухода автоконцерна с российского рынка – большинство из них уже приняли решение, что делать с освободившимися площадями: они будут или заполнены автомобилями других брендов, или будут перепрофилированы. Но есть и такие, кто вынужден будет закрыться.

Напомним, GM объявил об уходе с российского рынка в марте этого года – автомобили Opel и массовые марки Chevrolet больше не будут продаваться в РФ, кроме того, будут законсервированы производственные мощности. С целью распродать остатки автомобилей, еще весной GM объявил о скидке на них в размере 25%, однако, по мнению дилеров, цена была снижена слишком сильно, и автомобили Opel и Chevrolet можно было продать дороже. Концерн пообещал дилерам компенсировать часть инвестиций, вложенных в развитие брендов, но как минимум три из них не согласились с предложенной суммой выплат и обратились в суд.

Реклама на веке
Уссурийск отправляет Фокина в отставку Британские биологи научились определять скорость старения