Перед падением А320 Любиц пытался набрать высоту

Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц за полторы минуты до крушения самолета во Французских Альпах пытался изменить курс лайнера вручную с помощью специального рычага, но автопилот не позволил ему этого сделать.

Как сообщает немецкое издание The Bild, со ссылкой на источники близкие к Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации, бортовым регистратором было зафиксировано движение боковой ручки управления, которая позволяет изменять крен и тангаж судна. Данные черного ящика свидетельствуют о том, что попытка была предпринята с 10:39:33 до 10:40:07. Как отмечается, движение ручки управления оказалось недостаточным для отключения автопилота. Спустя минуту самолет снизился до отметки 2000 м и исчез с экранов радаров.

Отсюда, следует, что Любиц предпринял попытку скорректировать курс лайнера непосредственно перед крушением, однако не смог этого сделать из-за того, что автопилот оставался включенным. По мнению экспертов, даже если бы Любиц сумел выполнить маневр, ему вряд ли бы удалось предотвратить авиакатастрофу. Не исключено, что действия второго пилота связаны с его психическим состоянием.

Напомним, пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings разбился во вторник днем во Франции. Самолет попал в центр антициклона и, находясь на высоте 11500м, стал резко снижаться. За 10 минут воздушное судно оказалось на высоте всего 1500м.

Реклама на веке

Накануне французские следователи опубликовали предварительный отчет о крушении пассажирского лайнера. Согласно данным отчета, лайнер разбился после «контролируемого снижения». В документе отмечается, что высота была изменена в то время, когда второй пилот остался в кабине один.

Эксперты не сомневаются – Любиц намеренно внес изменения в настройки автопилота, заставив воздушное судно столкнуться с землей.

В ходе проведенного расследования эксперты также убедились, что разбившийся Airbus находился в нормальном техническом состоянии.

Доклад подтвердил опубликованную ранее в среду информацию о том, что Любиц «репетировал» снижение высоты полета во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону в день крушения A320.

Имеющиеся в распоряжении следствия факты указывают на то, что катастрофа произошла именно по вине второго пилота. Так, в ходе расследования выяснилось, что Любиц принимал сильнодействующие лекарства от депрессии, тревоги и приступов паники.

Данные с компьютера второго пилота показали, что незадолго до катастрофы он искал информацию о способах самоубийства, а также о мочегонных средствах. Как полагают следователи, подобное средство он мог подлить капитану в кофе.

Реклама на веке
МИД РФ: ЕС остается крупнейшим российским внешнеторговым партнером Власти ЛНР ждут на торжествах 9 мая Барака Обаму