18+
  1. Перед падением А320 Любиц пытался набрать высоту

Перед падением А320 Любиц пытался набрать высоту

Перед падением А320 Любиц пытался набрать высоту
Пилот авиакомпании Germanwings Андреас Любиц за полторы минуты до крушения самолета во Французских Альпах пытался изменить курс лайнера вручную с помощью специального рычага, но автопилот не позволил ему этого сделать.

Как сообщает немецкое издание The Bild, со ссылкой на источники близкие к Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации, бортовым регистратором было зафиксировано движение боковой ручки управления, которая позволяет изменять крен и тангаж судна. Данные черного ящика свидетельствуют о том, что попытка была предпринята с 10:39:33 до 10:40:07. Как отмечается, движение ручки управления оказалось недостаточным для отключения автопилота. Спустя минуту самолет снизился до отметки 2000 м и исчез с экранов радаров.

Отсюда, следует, что Любиц предпринял попытку скорректировать курс лайнера непосредственно перед крушением, однако не смог этого сделать из-за того, что автопилот оставался включенным. По мнению экспертов, даже если бы Любиц сумел выполнить маневр, ему вряд ли бы удалось предотвратить авиакатастрофу. Не исключено, что действия второго пилота связаны с его психическим состоянием.

Напомним, пассажирский самолет А320 авиакомпании Germanwings разбился во вторник днем во Франции. Самолет попал в центр антициклона и, находясь на высоте 11500м, стал резко снижаться. За 10 минут воздушное судно оказалось на высоте всего 1500м.

Накануне французские следователи опубликовали предварительный отчет о крушении пассажирского лайнера. Согласно данным отчета, лайнер разбился после «контролируемого снижения». В документе отмечается, что высота была изменена в то время, когда второй пилот остался в кабине один.

Эксперты не сомневаются – Любиц намеренно внес изменения в настройки автопилота, заставив воздушное судно столкнуться с землей.

В ходе проведенного расследования эксперты также убедились, что разбившийся Airbus находился в нормальном техническом состоянии.

Доклад подтвердил опубликованную ранее в среду информацию о том, что Любиц «репетировал» снижение высоты полета во время рейса из Дюссельдорфа в Барселону в день крушения A320.

Имеющиеся в распоряжении следствия факты указывают на то, что катастрофа произошла именно по вине второго пилота. Так, в ходе расследования выяснилось, что Любиц принимал сильнодействующие лекарства от депрессии, тревоги и приступов паники.

Данные с компьютера второго пилота показали, что незадолго до катастрофы он искал информацию о способах самоубийства, а также о мочегонных средствах. Как полагают следователи, подобное средство он мог подлить капитану в кофе.