По словам представителей группы, из-за укрепления доллара американские клиенты, как правило, приобретали много предметов роскоши за границей. В то время как внутри страны экономическое давление на потенциальных покупателей усилилось – по мере роста инфляции и иссякания финансовой поддержки времен пандемии. «В прошлом году темпы роста замедлял Китай. В этом году замедляются США, но нас тянет за собой Азия. Этот географический баланс абсолютно фундаментален», – заявил финансовый директор группы Жан-Жак Гийони. В Азии продажи в первом полугодии выросли на 24%.
Индустрия роскоши во всем мире, возглавляемая лидером рынка LVMH, переживает несколько лет рекордного роста после того, как во время пандемии рынки были закрыты. Однако в этом году на фоне показателей группы на рынке США ситуация может измениться. Согласно анализу компании Bain и итальянской торговой группы Altagamma, в 2023 году рынок предметов роскоши личного пользования вырастет всего на 5-12% – после рекордного 2022 года, в котором рост составил 20%.
Продажи LVMH за первое полугодие составили 42,2 млрд. евро – это на 17% больше, чем в предыдущем полугодии. Операционная прибыль выросла на 13% и составила 11,5 млрд. евро. Показатели группы соответствуют прогнозам аналитиков. В первую очередь, они обусловлены высокими продажами в сегментах модной одежды и кожгалантереи, где двузначный рост показали ведущие бренды, включая Dior и Louis Vuitton, а также подразделение, включающее косметическую розничную сеть Sephora и розничную торговлю товарами для путешествий.