По мнению китайцев, в России меховые изделия являются жизненной необходимостью

Согласно историческим записям, в Сибири цена одной шкурки соболя в ХVI веке равнялась стоимости одной лошади или коровы. В настоящее время самым крупным поставщиком изделий из меха в Россию является КНР.

Крупные магазины по продаже изделий из пушнины есть практически в каждом российском городе. Кроме того, существуют и специализированные интернет-ресурсы, например, интернет-магазин меховых шапок и шуб, где можно купить меховые шапки и другие изделия из меха значительно дешевле. Китайские производители пушнины, львиная доля товаров которых поставляется в Россию, считают, что изделия из меха – жизненно необходимый для россиян товар. Степень любви жителей России к меховым изделиям действительно высока: несмотря на стоимость меховых изделий, шуба является третьей по значимости покупкой в семье, после квартиры и автомобиля. Русские выбирают шубу особенно тщательно: дуют на мех, проверяют, есть ли подшерсток и предпочитают редкие оттенки.

По словам координатора представительства Международной федерации торговли мехом в Китае Чжу Сяолинь, в 2014 году Китай экспортировал в Россию изделий из меха на сумму в 2,37 млрд долларов, что составило 70% всего объема импорта меха в РФ. Об этом сообщает сайт Международной федерации меховой торговли (IFTF).

Стоимость шубы из шкурок соболя может доходить до 400-500 тысяч рублей (40-50 тыс. юаней) и это не предел – некоторые изделия стоят в разы дороже. На Санкт-Петербургском Международном пушном аукционе самая высокая ставка за шкурку соболя составляла 10 тысяч евро. Без сомнения, на пушном рынке соболь считают самым дорогим мехом, изделия из которого могут судить о благосостоянии человека.

Реклама на веке

Несмотря на то, что в России есть свое меховое производство, изделия из меха высшего класса производят за рубежом – в Греции, Италии и Китае. Специалисты отмечают, что рынок меховых изделий за последние 10-15 лет серьезно изменился – изделие их меха есть практически в каждой российской семье. И, хотя большая часть изделий из пушнины составляет рынок среднего класса, стремление к покупке более дорогостоящего и редкого меха. Последняя тенденция у российских богачей – каракуль, кроличий мех пурпурно-голубого оттенка и, конечно, соболь.

Согласно статистике продавцов пушнины, знаменитые и богатые люди меняют шубу один раз в два года, хотя, при правильном уходе и хранении, изделия из меха служат 7-8 лет.

В XVI веке доходы от продажи сибирского меха составляли 30% всех государственных доходов, в те годы Россия имела 95% всего рынка пушнины в мире, с объемом производства от 150 тысяч шкурок в год.

В последнее время защитники природы пытаются воспрепятствовать истреблению животных и критикуют приобретение меховых изделий. Очень часто россияне становятся объектом критики и неодобрения европейских жителей.

Реклама на веке
Женщины с тату воспринимаются более доступными В 2014 году 32% пользователей сети покупали одежду и обувь в интернет-магазинах