Конечно, приведенные цифры пока неофициальны, однако, их обнародовала авторитетная аналитическая компания App Annie, а потому они, без сомнения, близки к реальности.
По словам аналитиков, наибольшую часть прибыли – $800 млн, компания получила всего за 110 дней. При этом преодолеть отметку в $950 млн игра смогла лишь к концу года.
Ранее App Annie сообщала, что Pokemon Go принесла доход в размере $600 миллионов быстрее, чем любая другая игра, а именно чуть менее чем за 90 дней. Для сравнения, Candy Crush Saga потребовалось более 200 дней, чтобы добиться того же результата, а Clash of Clans и вовсе более 500.
Отметим, что в последние месяцы 2016 популярность Pokemon Go стремительно падала. На прошлой неделе власти Китая запретил игру Pokemon Go как потенциально опасную. Отмечалось, что хотя игра может оказать положительное влияние на развитие игровой индустрии, предварительно необходимо изучить потенциальные угрозы, которые продемонстрировали несколько инцидентов, произошедших в последнее время.
В сентябре «Лаборатория Касперского» обнаружила в официальном магазине приложений Google Play вирус, замаскированный под инструкцию для игры Pokemon Go.
Pokemon GO – многопользовательская онлайн-игра с элементами дополненной реальности. Целью игры – найти и поймать покемонов, которых затем необходимо тренировать и заставлять сражаться с другими виртуальными персонажами. Игровой процесс полностью привязан к карте, и во время игры нужно оказываться в различных местах.
Популярность игры невероятна. Как сообщалось ранее, впервые в истории запрос «порно» в поисковике Google уступил пальму первенства запросу «Pokemon GO». В самой игре, как выяснилось, пользователи проводят больше времени, чем на Facebook*.
Отметим, что пользователи игры регулярно оказываются в центре внимания. Не стали исключением и российские геймеры. Так в прошлом году фанат Pokemon Go из Москвы заявил, что хочет жениться на одном из персонажей. Он даже обратился в ЗАГС, но там ему отказали. Причиной отказа стало отсутствие паспорта у игрового персонажа.