18+
  1. Покупки в интернете снижают риск гипертонии

Покупки в интернете снижают риск гипертонии

Покупки в интернете снижают риск гипертонии
Ученые рассказали о преимуществах популярности интернет-магазинов в современном мире. Оказывается, совершая покупки в сети, человек защищает себя от депрессии и проблем с давлением.

Каждый человек подвергается стрессу на рабочем месте. Для некоторых каждый день становится сложным испытанием. В свою очередь, сидячий образ жизни и ненормированный график чреваты развитием гипертонии.

Таким образом, одними из главных проблем, которые старались решить исследователи из крупных городов мира, являются депрессия и высокое кровяное давление. Экспериментом руководили ученые из таких мегаполисов Индии, как Мумбаи, Ченнаи, Дели и Пуне.

Специалисты хотели выяснить, насколько эффективны покупки в интернете, если речь идет о защите от стрессов.

Во время социологического опроса, который длился около шести месяцев, исследователи доказали, что в современном мире большинство людей регулярно используют интернет-магазины для совершения покупок.

Добровольцы, участвующие в изыскании, признались, что с помощью такого шоппинга они намного быстрее и проще избавляются от стресса после рабочего дня.

Более того, на данный момент 45 процентов экспертов по всему миру называют интернет-магазины одним из самых эффективных средств, отвлекающих человека от проблем.

Отметим, что именно из-за высокого кровяного давления и депрессии ощутимо повышается риск инфаркта, инсульта, атеросклероза, а также почечной недостаточности.

Когда покупатели выбирают товары в сети, у них фиксируется увеличение показателей гормона любви окситоцина в крови.

Этот гормон выделяется во время объятий и поцелуев с любимыми людьми. Таким образом, шоппинг снижает вероятность стресса, что, в свою очередь, предотвращает депрессию и гипертонию.

Однако постоянные покупки, по мнению ученых, нельзя считать нормальным поведением, ведь шоппинг, перерастающий в зависимость, тесно связан с депрессией и низкой самооценкой.

Сотрудники Университета Бергена отметили, что представительницы прекрасного пола при помощи покупок пытаются справиться с негативными эмоциями и своими чувствами.

Зависимость от покупок чаще развивается в юном возрасте у экстравертов и невротиков, но постепенно ослабевает.

Экстраверты, совершая покупки, хотят подчеркнуть свою индивидуальность, повысить социальный статус и привлекательность. А невротикам шоппинг необходим для улучшения настроения.