Правительство решило поддержать экспансию российских производителей стройматериалов на зарубежные рынки

Любое производственное предприятие стремится к максимальному охвату разных рынков. Для многих российских производителей представляют интерес растущие рынки Азии и Африки и ряда стран Евросоюза, где отечественная продукция обладает лучшим соотношением качества и цены.

Рынок строительных материалов в России отличается высокой конкуренцией: в любой его нише представлено несколько производителей, предлагающих качественную и часто недорогую продукцию. Многие иностранные бренды построили в России свои производства, что сделало их продукцию конкурентоспособнее внутри страны. Каталог строительных материалов можно посмотреть, в частности, на сайте компании «Кровельный мир» http://krovlmir.ru.

Керамические, кровельные, абразивные и иные строительные материалы имеют шанс на зарубежных рынках сбыта – как сообщает интернет-портал «Новости дня», российское правительство решило поддержать отечественные предприятия, которые стремятся продавать свою продукцию на зарубежных рынках.

В рамках реализации проекта «Международная кооперация и экспорт», до 2020 года планируется потратить 87 миллиардов рублей, кроме того, предусматриваются и меры нефинансовой поддержки. Оператором проекта выступает Российский экспортный центр (РЭЦ), который помогает предприятиям с логистическим сопровождением, налоговым консультированием и правовыми вопросами по работе на иностранных рынках. Специалисты центра говорят, что реализация данного проекта отражает тенденцию к диверсификации российского производства, когда несырьевые группы товаров имеют преимущество при их поставках за рубеж.

Реклама на веке

По оценке представителей бизнеса, российские предприятия могут конкурировать с ведущими брендами. Так, за пять месяцев 2017 года на 15,4% увеличился экспорт лесобумажной продукции, более чем на 20% - рост поставок пиломатериалов и древесно-стружечных плит (почти на 50%).

В сегменте строительных материалов существенно выросли поставки изделий из цемента и искусственного камня (на 87%), сантехнических изделий из керамики (на 55%), минеральных изоляционных материалов (на 51%) и стекловолокна (на 44%).

В Российском экспортном центе отмечают, что есть интерес не только к продукции, но и технологиям, что дает российским предприятиям шанс на более широкое сотрудничество с иностранными партнерами.

Реклама на веке
На модернизацию предприятий по выпуску нержавеющей стали понадобится 12 млрд рублей Саранский кабельный завод планирует расширять производственные мощности