Премия «Золотой кактус» вручается французской компании SNCF, создавшей больше всего проблем для своих клиентов

Французская железнодорожная компания SNCF получила премию «Золотой кактус» 2019, за создание для своих клиентов больше всего проблем в течение года. Эта «премия» не имеет ничего общего с забастовкой против пенсионной реформы, которая продолжается уже более трех недель.

Журналист Лионель Моген отмечает, что главной причиной номинации стала неспособность компании решить простые проблемы, например, продажа билетов. Иногда людям приходится ждать час или два, чтобы получить билет, а на одной из станций нет билетной кассы – билет можно купить только через интернет, что является огромным минусом.

«Золотой кактус» был присужден 60 млн клиентов компании за его тарифную политику, непунктуальность и проблемы с доступом к билетным кассам. Также в этом году компания SNCF сократила много рабочих мест. Также поступили жалобы на повышение цен на билеты и социальные карты.

SNCF занимает пятое место в рейтинге самых дорогих компаний среди 36 европейских стран. В прошлом году «Золотой кактус» получила энергетическая компания Engie.

Реклама на веке

Данные «награды» вручаются на основе отзывов, собранных среди потребителей. При этом цель «кактусов» – не только показать худшую компанию, но и указать им на их минусы, чтобы в следующем году компания работала лучше.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Реклама на веке
Президент Франции не поздравил французов с Рождеством «Путин хочет сохранить контроль»: политолог оценил перспективы «транзита власти»