Журналист Лионель Моген отмечает, что главной причиной номинации стала неспособность компании решить простые проблемы, например, продажа билетов. Иногда людям приходится ждать час или два, чтобы получить билет, а на одной из станций нет билетной кассы – билет можно купить только через интернет, что является огромным минусом.
«Золотой кактус» был присужден 60 млн клиентов компании за его тарифную политику, непунктуальность и проблемы с доступом к билетным кассам. Также в этом году компания SNCF сократила много рабочих мест. Также поступили жалобы на повышение цен на билеты и социальные карты.
SNCF занимает пятое место в рейтинге самых дорогих компаний среди 36 европейских стран. В прошлом году «Золотой кактус» получила энергетическая компания Engie.
Данные «награды» вручаются на основе отзывов, собранных среди потребителей. При этом цель «кактусов» – не только показать худшую компанию, но и указать им на их минусы, чтобы в следующем году компания работала лучше.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»