Продавцы ИБП снижают цены для постоянных заказчиков

Системы бесперебойного электроснабжения использовались еще в советское время и даже в традиционно значимых отраслях нефтегазового сектора, космической отрасли, медицине и энергетике, источники бесперебойного питания (ИБП) закупались за границей.

За последние четверть века ИБП для малых офисов и домашнего использования неуклонно наращивали технические показатели, становясь легче, малошумнее, компактнее и эффективнее. Совершенствовался дизайн и появлялись новые производители – до 2013 года рост рынка ИБП составлял 10-15% в год.

Как сообщает PC Week, снижение курса национальной валюты и насыщение рынка может рассматриваться с точки зрения выгоды для крупных отечественных компаний, имеющих партнерские отношения с ведущими вендорами ИБП. В условиях спада продаж компании-производители пытаются создать особые, более выгодные условия для российских заказчиков – особенно тем, сотрудничество с которыми насчитывает несколько лет.

Производители стараются минимизировать собственные издержки, пересматривают текущие цены и работают над более гибкой системой ценообразования и предоставляемых скидок, более тщательно просчитывая свои действия при решении собственных финансовых задач.

Реклама на веке

Наиболее значимые заказчики для производителей ИБП – центры обработки данных, создание которых занимает 1,5-2 года, что в условиях нестабильности достаточно рискованно.

По мнению руководителя направления “коммерческие центры обработки данных” подразделения IT Business, Schneider Electric Александра Аносова, на рынок ИБП негативно влияет ослабление рубля и изменение кросс-курса доллар/евро, что заставляет заказчика задумываться о поиске новых поставщиков. Критическая оценка ценового предложения о поставках продукции наводит заказчика о мысли поиска аналогов, а тематика импортозамещения – о поиске российских производителей. Такие находятся, но их продукцию можно называть отечественной с большой натяжкой – чаще всего это отечественная торговая марка, произведенная на предприятиях Тайваня или Китая.

Тем не менее, на качественную продукцию есть спрос – не так давно были представлены итальянские ибп riello для оборудования дата-центров, где реализован модульный подход к созданию систем ИБП.

Мнения специалистов по поводу восстановления рынка ИБП в России сильно рознятся по времени – от полугода до 2-3 лет.

Реклама на веке
Управление доменами .рф и .ru будет более прозрачным В Испанию возвращена незаконно вывезенная картина Пикассо стоимостью €25 млн