Продажи кондиционеров летом вырастают в 3-5 раз

Продажи кондиционеров летом вырастают в 3-5 раз
Фото: http://gorod-uspeha.info
Продажа и установка климатического оборудования носит ярко выраженный сезонный характер: в летние месяцы кондиционеры продаются гораздо лучше. Такова природа человека, решать проблему в тот момент, когда она уже настала.

Комфортная и приятная атмосфера важна не только во время домашнего отдыха. Торговое или офисное помещение, оснащенное современной климатическое техникой, позволяет увеличить эффективность работы сотрудников и привлечь новых клиентов. Работать и покупать в комфортных условиях всегда приятно. Купить кондиционеры для дома и офиса поможет интернет-магазин КупиКондер.

Как пишет журнал «Сантехника», опыт работы успешных климатических компаний показывает, что количество работы в май, июне и июле заметно возрастает. По оценкам руководителей предприятий, в среднем нагрузка на работников по установке возрастает в 3-5 раз, что положительно сказывается на их заработной плате.

На рынке климатической техники высока конкуренция, и основным фактором, влияющим на процесс работы нового предприятия остаются климатические условия данного региона, покупательская способность населения, общая экономическая ситуация на рынке и квалификация специалистов.

Реклама на веке

В последнее время значимость профессиональной подготовки проектировщиков и монтажников значительно выросла – современная климатическая техника становится сложнее и интегрируется с другими системами здания. Для того, чтобы разработать и внедрить интеллектуальные климатические системы требуются профессиональные знания.

При приобретении кондиционера в серьезной компании, бригада монтажников будет сформирована из специалистов, а не случайных рабочих. От качества проектирования и правильности установки зависит не только срок службы кондиционера, но и комфорт в доме – для этого он и покупается.

Клиенты компании по установке кондиционеров делятся на три группы: крупные корпоративные компании, которым необходимо специализированное климатическое оборудование для поддержания необходимого температурного режима, розничные клиенты и строительные компании. Очень часто строительные компании расширяют свой бизнес, нанимая в качестве исполнителей подрядчиков, а затем открывают собственное подразделение.

Несмотря на то, что маржинальность бизнеса на создании климата достаточно высока, существуют серьезные накладные расходы. В среднем, маржа может составлять от 20% до 70-80%, в зависимости от сезона, погоды и региона.

Реклама на веке
Россию ожидают новые санкции Комфорт в офисе увеличивает производительность труда