Комфорт в офисе увеличивает производительность труда

Результативность труда может зависеть от многих факторов, но часто измеряется выпуском количества продукции в единицу времени. Производительность зависит от самых разных факторов, среди которых комфортные условия имеют важное значение.

Климатические системы создаются для комфорта потребителя: летом в доме должно быть прохладно, а зимой тепло. При этом имеет значение влажность воздуха и исправная работа инженерных систем – комфорт определяется многими составляющими. Приобрести кондиционер, отопительную систему, очиститель и увлажнитель воздуха можно в интернет-магазине компании Klimatov здесь.

Как сообщает журнал «Мир Знаний», комфортная среда для сотрудников компании позволяет увеличить производительность их работы. Алан Хедж, профессор отделения анализа и моделирования окружающей среды Корнеллского университета, провел исследование влияния климата на производительность труда. Исследования проводились среди компаний, арендующих офисные помещения в зданиях с неисправной или устаревшей климатической системой, и современными строениями. Результаты исследования показали, что производительность сотрудников в старых зданиях значительно ниже, чем в зданиях с более современной вентиляцией. Сотрудников опрашивали на предмет распорядка дня, времени возникновения первой усталости на работе и общее состояние здоровья.

Результаты исследования вызывают интерес не только среди врачей, но и производителей климатической техники. По данным Алана Хеджа, в зимнее время идеальной температурой в офисе работники считают +20С. Однако по стандартам американских строителей, идеальной температурой в офисе зимой считается +22С, а летом +24С.

Реклама на веке

Кроме того, если в офисе снижать температуру, то при определенных значениях вероятность ошибок работников резко возрастает. При этом отношение к температуре зависит от пола: мужчины способны работать в более прохладном воздухе, нежели женщины – не случайно у многих женщин, работающих в офисе, всегда предусмотрен теплый свитер.

Алан Хедж говорит о том, что в американских офисах есть понятие «температурная война»: кому-то из сотрудников постоянно холодно, а кому-то жарко и он часто проветривает офис. Разумеется, такая обстановка не идет на пользу бизнесу, поэтому единственным вариантом остается договориться – сделать тот температурный фон, который устроит всех. Но пока это невозможно: технологий, позволяющих устанавливать индивидуальный климатический режим для одного человека в офисе, пока не существует.

Реклама на веке
Продажи кондиционеров летом вырастают в 3-5 раз Россия и Индия будут больше снимать совместных фильмов