Продукция Chanel в России станет дешевле

Продукция Chanel в России станет дешевле
Фото: http://www.optcosmetics.com/
Модный дом Chanel, выпускающий продукцию премиального сегмента, в связи с ослаблением европейской валюты намеревается пересмотреть свою ценовую политику в различных регионах.

Решение Chanel заключается в том, чтобы в Европе повысить цены на свою продукцию, а в Китае снизить их. Объясняется это тенденцией к увеличению ценового разрыва для этих регионов, который побуждает китайцев отправляться в европейские магазины за вещами и аксессуарами модного бренда, пишет «Интерфакс» со ссылкой на The Wall Street Journal. Применяя такую меру, компания надеется на сокращение ценового разрыва и ликвидацию серого рынка в КНР: как утверждает издание, китайские туристы закупают в Европе сумки Chanel, а затем перепродают их на родине, получая дополнительную прибыль.

Приятная новость коснется и поклонников бренда из других регионов, в том числе и России, Южной Кореи, Вьетнама и Гонконга, где также будут снижены цены на модели бренда. Американское издание утверждает, что это первый такого рода шаг среди компаний премиального сегмента, но в ближайшее время примеру модного дома могут последовать и другие производители предметов роскоши, поскольку на данный момент разрыв между ценами на люксовые товары в Париже, Нью-Йорке и Пекине значительно превышает долгосрочные показатели.

Издание приводит в пример классические сумки Chanel модели «11.12». Так, во Франции ее стоимость составляет €3,55 тысячи или $3750; при этом в Пекине ее цена составляет $6095 (38,2 тысячи юаней), т.е. на 63% больше. Для таких брендов, как Gucci и Louis Vuitton, которые также производят товары премиум-класса, разница в цене в различных регионах мира может превышать 80%, отмечает газета. Но в результате пересмотра ценовой политики Chanel указанная модель сумки подорожает в Европе на 20% и будет стоить €4260, в Китае подешевеет на 21% и будет стоить 30 тысяч юаней, а в США сохранится на отметке в $4,9 тысячи. Изменения вступят в силу для всех регионов 8 апреля.

Реклама на веке

Лука Сольки, аналитик BNP Paribas отмечает, что традиционно дорогие сумки выгодней было покупать в Париже, в первую очередь в связи с размером импортных пошлин, в Нью-Йорке цены на них были выше на 10%, а в Китае максимум на 30-40%.

Реклама на веке
В ФМС грядут сокращения Statoil продолжит сотрудничество с «Роснефтью», несмотря на санкции