В РФ прекратят продажи Opel и массовых моделей Chevrolet

В РФ прекратят продажи Opel и массовых моделей Chevrolet
Американский автоконцерн General Motors принял ряд важных решений по своему бизнесу на территории России, в частности прекратить продажи некоторых марок авто и свернуть производство.

В середине этого года производство автомобилей на петербургском заводе General Motors будет прекращено, пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компании. Завод, выпускающий марки: Opel, Cadillac, Chevrolet будет законсервирован. Кроме того, в текущем году будет прекращена контрактная сборка Chevrolet на предприятии «Газ» в Нижнем Новгороде. При этом Opel вовсе покинет рынок России к концу года, а производство и продажа автомобилей Chevrolet Niva, которое компания осуществляет совместно с «АвтоВАЗом», останется. Также в России прекратят продажи Chevrolet массового сегмента, но сосредоточатся на премиальных: Corvette, Tahoe, Camaro и автомобилях Cadillac.

Чтобы реструктурировать бизнес-модель в нашей стране GM потратит примерно $600 млн: на трансформацию дилерской сети, кампании по стимулированию продаж, отмену контрактов и выплаты сокращенным сотрудникам. При этом компания отмечает, что примерно $200 млн из общей суммы, выделенной на реструктуризацию, будут в неденежном выражении.

Гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн сообщил, что сейчас производимые в РФ авто не обладают достаточным уровнем локализации, а инвестировать в его повышение нельзя из-за ситуации на российском авторынке. Поэтому для защиты бизнеса компании пришлось принять решительные меры в России. Однако цель компании, которая состоит в том чтобы вернуть прибыльность европейскому бизнесу автоконцерна в следующем году остается прежней. При этом в GM заверяют, что будут обеспечивать сервисное обслуживание, поставку запчастей и гарантийные обязательства в РФ.

Реклама на веке

Согласно данным европейской ассоциации бизнеса, в прошлом году продажи Chevrolet в РФ упали на 29,5%, составив 123,175 тыс. штук; продажи Opel сократились на 20,2% – до 64,985 тыс. штук. За первые два месяца этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого продажи Chevrolet и Opel упали на 71,2% (6,305 штук) и 81,5% (1,985 штук) соответственно. При этом Йорг Шрайбер, возглавляющий Комитет автопроизводителей АЕБ, заявлял, что авторынок РФ входит в фазу резкого замедления, причем февраль только начало.

Реклама на веке
Дизайнер собирает деньги на создание феминистского белья У Джуда Лоу родился пятый ребенок