Проектировщики рассказали подробности Керченского моста

Материалы изысканий и конструктивные решения проекта Керченского моста вместе с программой по охране окружающей среды в рамках проекта передали на рассмотрение в Главгосэкспертизу РФ, сообщает пресс-служба Росавтодора.

Экспертиза должна будет проверить соответствие документации требованиям законодательства, строительных норм, технических регламентов, провести оценку экономической эффективности, сообщают «РИА Новости». После того как Главгосэкспертиза выдаст положительное заключение, окончательные проектные решения будут утверждены ФКУ «Упрдор «Тамань», который выступает заказчиком строительства транспортного перехода. Он будет закупать работы, стоимость которых в целом составляет 228,3 млрд рублей. Подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода правительство ранее назначило «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Руководитель проектировщика моста «Института Гипростроймост-Санкт-Петербург» Илья Рутман сообщил журналистам детали проекта. Как оказалось, мост проектировался с учетом многолетней перспективы и максимально возможной нагрузки. Так, интенсивность движения по автомобильному полотну рассчитана на 2035 год. Прогнозное движение на 2018 год составляет 14 тысяч авто за день, на 2034 год это уже 40 тысяч – с учетом этих прогнозов и производилось проектирование. Кроме того, срок службы моста составляет 100 лет, и он способен будет выдержать землетрясение в 9 баллов, подчеркнул Рутман.

Также он рассказал, что построят автодорожный и железнодорожный мосты в одном коридоре, на параллельных осях. Пролеты по большей мере будут иметь длину 55 и 63 метра, а фарватер перекроет арочный пролет, длина которого 227 метров. Рутман отметил, что рассматривали 74 варианта конструкция моста.

Реклама на веке

Основная сложность, с которой столкнулись проектировщики – задача очень масштабная, ведь мост необходимо построить в сжатые сроки, установленные правительством (конец 2018 года), причем сам мост будет огромным, и будет иметь как железнодорожное, так и автомобильное полотна. Кроме того, высоки экологические требования, ведь мост будет проходить по особо охраняемым природным территориям.

Особо подчеркнул Рутман, что несмотря на многочисленные обращения иностранных поставщиков к сотрудничеству, проект будут реализовывать с помощью местных материалов и отечественных поставщиков.

Реклама на веке
Немецкие ученые доказали, что амурского тигра не существует Нефтеюганск: разлив нефти грозит катастрофой