Производители строительного оборудования считают, что на внутреннем рынке недостаточен спрос на их продукцию

Развитию производства строительного оборудования мешают несколько факторов, среди которых встречается недобросовестная конкуренция, неравные условия доступ на рынок для российских и иностранных компаний, а так же стереотипы о качестве российского оборудования.

Цена на строительное оборудование может подорвать бизнес – не случайно, услуги экскаватора или аренда виброплиты в СПб пользуются популярностью: предпринимателю не выгодно покупать технику в пользование. Однако для компаний, занимающихся строительством, это сделать придется.

Как пишет региональный журнал для деловых кругов Дальнего Востока "ДВ Капитал", производители строительного оборудования считают, что спрос на их продукцию недостаточен именно на внутреннем рынке. По мнению специалистов отрасли, самое серьезное влияние на продажи российского оборудования оказывает фальсифицированный или кустарный товар иностранного производства. Контрафактное оборудование – это неравные условия и недобросовестная конкуренция: внешне подделка ничем не отличается от оригинала.

В России не хватает системы контроля качества производимого оборудования: компании, которые производят строительную технику полупромышленным способом, работают на грани рентабельности. Разумеется, в этих условиях нельзя модернизировать производство – строительные компании ищут что подешевле, и это серьезно вредит отрасли.

Реклама на веке

Согласно опросу Минпромторга, на недостаточные продажи на внутреннем рынке жалуется почти половина российских компаний, и причиной этого может быть недостаток информации.

Чтобы увеличить внутренний спрос, необходимо участвовать в мероприятиях в строительной сфере – выставках и ярмарках, презентуя свое оборудование. Для развития производства необходимо участвовать в программах по федеральной поддержке инвестиций и активнее пользоваться механизмами, предложенными в рамках территорий опережающего социально-экономического развития.

Специалисты так же обращают внимание на засилье крупных компаний, которые выдавливают с рынка мелкого производителя. Большие проекты, которые реализуются в регионах, обычно получают компании федерального уровня, что серьезно подрывает региональный бизнес в сфере производства строительного оборудования.

Реклама на веке
«Седьмой континент» задолжал поставщикам товаров За 2014-2016 годы количество предложений на элитное жилье выросло почти в два раза