Производство керамической плитки в России выросло на 9,3%

За последние несколько месяцев сразу несколько крупных предприятий по выпуску керамической плитки нарастили свои производственные мощности. Если 2 года назад 20% продаваемой в России плитки завозилось из-за рубежа, то сейчас доля импорта составляет лишь 5%.

Керамическая плитка является одним из самых востребованных отделочных материалов – она красива, практична и имеет повышенную износостойкость. По наблюдению специалистов интернет-магазина "Агромат", современная плитка может считаться произведением искусства, а само направление уверенно развивается. Агромат – популярный магазин плитки в Киеве, который предлагает огромный выбор коллекций керамики и сантехники. В ассортименте магазина есть плитка на любой вкус и кошелек.

Как сообщает единый строительный портал Северо-Запада, в России растет производство керамической плитки – за 9 месяцев 2016 года рост составил 9,3% по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В числовом выражении это составляет 105 млн кубометров плитки.

Устойчивый положительный тренд в производстве стали фиксировать в июне, при этом рост отгрузки производителям за строительный сезон увеличился на 8,6%, а объем производства в натуральном выражении на 4%. Если в сегменте фасадной плитки было зафиксировано падение производства на 7,7%, то производство напольной плитки напротив, увеличилось на 4%, а плитки, предназначенной для внутренних отделочных работ – на 4,6%.

Реклама на веке

Росту способствуют несколько факторов, среди которых самым главным является то, что продукция российских предприятий ставится в приоритет при проведении закупок и государственных торгов. Так же на продажи влияет политика импортозамещения и снижение покупательской способности рубля – строительные материалы, произведенные внутри России оказываются дешевле.

Тенденцию понимают многие иностранные производители и стараются создать производство внутри России. Так, к началу 2018 года в Орле будет запущен в крупнейший завод по производству керамической плитки. Мощность завода составит 5,8 миллиона кв. метров плитки в год, а реализация проекта даст 144 рабочих места.

Инвестор – компания Керама Марацци, которая планирует с помощью завода увеличить долю рынка внутри России до 22,5%. Кроме того, плитка, произведенная в России будет поставляться за рубеж.

Реклама на веке
"Ювентус" зимой предложит "Зениту" € 5-6 млн за Витселя Рынком сантехники стали интересоваться крупные ритейлеры