Рынком сантехники стали интересоваться крупные ритейлеры

Несмотря на незначительный спад в продажах сантехнического оборудования, рынок остается привлекательным и его качественное развитие заметно. 2016-2017 годы могут стать временем, когда в отрасли могут поменяться лидеры – в сантехнический бизнес России приходят новые игроки.

Качество европейской сантехники давно стало именем нарицательным: бренды Gustavsberg, Kohler, Dornbracht, Antonio Lup и Duravit давно являются образцом качества и элегантности. Интернет-магазин сантехники Plitka.kiev.ua является тем местом, где сотни покупателей останавливают свой выбор. Магазин предлагает современную сантехнику, керамическую плитку и ряд других товаров, делающих дом комфортнее.

Как сообщает "Коммерсант", до конца 2016 года компания "Эльдорадо" начнет продавать сантехнику – решение об этом было принято еще в 2014 году. По состоянию на сегодняшний момент, сантехника не входила в ассортимент товаров крупнейшего российского ритейлера.

"Эльдорадо" планирует продавать ванны, унитазы, оборудование для душа, смесители и душевые кабины, которые считаются товарами широкого потребления. Торговая сеть долгое время специализировалась на бытовой электронике, но с начала 2016 года стала активно развивать другие направления. Так, в магазинах "Эльдорадо" уже появились товары для домашних животных, парфюмерия и косметика, товары для путешественников и другие сегменты товаров массового потребления.

Реклама на веке

Еще в 2015 году на рынок сантехнического оборудования вышел один из главных конкурентов "Эльдорадо" – компания "Техносила". И хотя в компании не называют цифр продаж, маркетологи работают в направлении увеличения ассортимента, основываясь на статистике продаж, выручке и гросс-марже.

Согласно исследованиям 2015 года, рынок сантехники в России оценивается в 150 млрд долларов. Наиболее активно растут продажи душевых кабин – это направление считается наиболее перспективным. Среди факторов, которые определяют приоритетность покупки, основным считается дизайн продукта. На втором месте – функциональные особенности сантехники, на третьем – цена.

На сегодняшний день российский рынок сантехники находится на стадии динамичного развития. Тенденция будет наблюдаться и в ближайшие годы, что подтверждают аналитические данные. Наиболее привлекателен будет сегмент эконом-класса, при этом рынок элитной сантехники будет уменьшаться.

Реклама на веке
Производство керамической плитки в России выросло на 9,3% Системы безопасности нуждаются в механизмах самообучения