Риски сотрудничества с частными ритуальными агентами
Чтобы не стать жертвой мошенников, спекулирующих на оказании похоронных услуг, важно понимать риски и оценивать последствия, которые влечет за собой сотрудничество с непроверенными и ненадежными ритуальными агентами. К возможным неприятностям от такого сотрудничества можно отнести:
1. Организационные проблемы и накладки, связанные с получением тела в морге, ограничением времени проведения прощальной панихиды, необходимость дополнительных платежей, что вызывает беспокойство у родственников усопшего и участников прощального мероприятия.
2. Стоимость услуг и ритуальных принадлежностей, которые предлагаются частными агентами, оказывается завышенной в силу стремления компенсировать издержки, связанные с необходимостью получать информацию из сторонних источников (больниц, моргов, полиции).
3. Неофициальное сотрудничество, что способствует распространению коррупционных схем.
4. Отсутствие официальной финансовой отчетности, что оставляет заказчика в неведении относительно реальной стоимости услуг. Также исключается возможность предъявления претензий.
5. Отсутствие информации о возможности получения компенсации и государственной материальной помощи на проведение захоронения.
Как правильно выбирать агентство ритуальных услуг
Чтобы не подвергать себя рискам сотрудничества с мошенниками и правильно выбрать похоронный сервис важно не терять самообладание в трудной ситуации и помнить о следующих мерах предосторожности:
• Не поддаваться на предложения и уговоры сомнительных компаний и их представителей, которые с готовностью сами предлагают услуги (приходят на дом, навязываются в больнице или в морге);
• Обращаться к услугам официальной городской похоронной службы, имеющей рекомендации клиентов и репутацию, заслуживающую доверия;
• Проверять документы агентов, приехавших по вызову для организации проведения похорон;
• Вести сотрудничество только на договорных отношениях. Лучшее решение – заключение договора в офисе компании.
Обращение к услугам Ritual.ru станет действительно оправданным решением, с точки зрения экономической рентабельности, качества обслуживания и учета эмоционально-психологического состояния.