Программа предполагает продвижение за рубежом товаров массового спроса – продуктов питания, косметику и одежду.
Покупка косметических товаров стала проще: многие из брендов имеют интернет-магазины и при определенных условиях готовы существенно снизить стоимость товара. Сайт о компании Фаберлик дает возможность сэкономить на продукции и стать привилегированным покупателем.
Как сообщает сетевое издание «РИА Новости», российская косметика, наряду с квасом, водкой, шоколадом, украшениями из янтаря и уральского камня, имеет хорошие шансы выхода на мировой рынок.
По данным издания, российские косметические средства ценятся за невысокую стоимость и качество, и особенно популярны в Китае. Некоторые российские продукты качественнее зарубежных аналогов, так как производятся из экологически чистого сырья, а снижение курса национальной валюты сделало цену на российскую косметику более привлекательной для иностранных покупателей.
Ведущим регионом России по производству косметики является Москва – в столице производится 14% всего объема российской косметики. По данным источника, в столице есть производства крупнейших предприятий отрасли: ОАО «Фаберлик», ОАО «Свобода», ЗАО «Новая заря», АО «Мэзопласт» и многих других. Для развития косметической отрасли необходимо вводить налоговые льготы по налогам на прибыль, земельному налогу и налогу на имущество – и некоторые российские предприятия пользуются этими преференциями.
Эксперты считают, что российской косметической отрасли следует обращать внимание не только на европейские страны, где косметический рынок насыщен собственными производителями. Для России интерес представляет Китай и другие восточные страны – об этом заявил директор диджитал-агентства Wow Николай Глухих. По мнению Николая Глухих, Китай сегодня является одним из крупнейших импортеров российских продуктов: многие жители Поднебесной озабочены собственным здоровьем и свою продукцию считают небезопасной. Это происходит из-за того, что в истории Китая был период, когда использовались неэкологичные удобрения: необходимо, чтобы урожайность росла так же быстро, как и население.