Лидером рейтинга по итогам июля стала Германия, где за прошлый месяц было продано 322,7 тыс. автомобилей. Авторынок страны продемонстрировал рост на 4,7% по сравнению с уровнем июля 2018 года.
На втором месте расположилась Франция, где было реализовано 172 228 автомобилей (-1,8%). Третье место заняла Великобритания с показателем в 157 198 проданных машин (-4,1%). На четвертом месте находится Италия — 152 800 проданных автомобилей (-0,1%), пишут «Известия».
На уровень спроса в Европе негативное влияние коказывюат экономическая и политическая неопределенность, а также продолжающееся снижение спроса на автомобили с дизельным двигателем в связи с ужесточением требований для данного сегмента.
Отметим, что в июне статистика Ассоциации европейского бизнеса свидетельствовала о высоких темпах падения российского авторынка. По данным регистраций, в мае продажи снизились сразу на 18%, что существенно быстрее стандартных уровней.
Российские автодилеры злоупотребляют схемой, по которой фактически еще не проданные автомобили отражаются в отчетах как уже реализованные, отмечали эксперты. Тем самым дилеры пытаются повысить результативность своей работы и собственное вознаграждение. Как следствие, в государственных ведомствах регистрируется меньше новых автомобилей, нежели якобы было продано.
Схема внесения в отчеты «желтых» автомобилей существует порядка 10 лет. В сети дилеров Renault признают, до сих пор на складах находится 2,4 тыс. транспортных средств, продажи которых были задекларированы заранее.
Вписывать в отчеты «желтые» машины дилеры вынуждены, дабы выполнить навязанный им план и получить оговоренную прибыль. При этом если у одних дилеров доля приписок ограничивается 3-5% от реальных продаж, то у других может доходить до 50%.