Россиян привлекут на выборы акциями в соцсетях

Победитель конкурса Центральной избирательной комиссии, компания «ИМА-Консалтинг» предложила использовать для популяризации выборов президента соцсети и флешмобы. Об этом узнала газета «Ведомости».

Избирательное ведомство огласило компанию, предложившую наиболее креативную концепцию разъяснительной работы в социальных сетях в преддверии выборов главы государства-2018. Победа в конкурсе досталась фирме «ИМА-консалтинг», которая является частью холдинга «Группа ИМА». Как пояснил замглавы ЦИКа Николай Булаев, предложения «ИМА-консалтинга» не были приняты безоговорочно. Компания признана наиболее оптимальным исполнителем техзадания, написать которое предстоит самому Центризбиркому. В задание включат элементы концепции как победителя, так и других претендентов на победу. По условиям конкурса, их интеллектуальные наработки отныне являются собственностью ЦИКа. Стоимость своих услуг победитель оценил в 40 млн рублей, но более точно смета будет подсчитана после подписания контракта.

По словам генерального директора компании Вартана Саркисова, окончательный план разъяснительной работы будет выбран после тестирования нескольких концепций. Акцент будет сделан на распространение сведений о выборах по наиболее массовым каналам информировании, а также на мотивации к участию в голосовании.

Согласно концепции «ИМА-консалтинга», которая имеется в распоряжении «Ведомостей», одним из ключевых пунктов кампании станет работа на платформе соцсетей Mail.ru Group, в которую, помимо портала Mail.ru, входят также ресурсы «ВКонтакте» и «Одноклассники». В ходе разъяснительной работы упор будет сделан на развенчании тезиса о том, что голосование отдельно взятого гражданина ничего не решает. Россиянам будут внушать тезис о том, что, выбирая главу государства, он голосует за будущее страны.

Реклама на веке

Предполагается, что кампания получит логотип в виде стилизации цифры «18», поскольку голосование состоится 18 марта. В соцсетях будут запускать тематические акции, например, конкурсы селфи при посещении избирательных участков. Зазывать туда россиян будут при помощи мемов с изображениями популярных личностей. Отметим, «ИМА-консалтинг» последние 10 лет регулярно побеждает на тендерах Центризбиркома. В частности, компания организовала информирование граждан перед президентскими выборами 2008 года и думскими выборами 2012 года.

Реклама на веке
На химзаводе близ Хьюстона неизбежен пожар Американский галерист изобразил Трампа в виде гигантской крысы