Россияне стали больше тратить в интернете

Россияне стали больше тратить в интернете
Фото: http://depositphotos.com
Исследование показало, что 38% россиян увеличили свои расходы на шопинг в интернете по сравнению с 2018 годом. Большинство опрошенных предпочитают оплачивать онлайн-покупки банковской картой.

Стоит отметить, что 90% опрошенных предпочитают оплачивать онлайн-покупки банковской картой, а не наличными. Большинство респондентов призналось, что совершает покупки в интернете лишь из-за скидок. Также оказалось, что большая часть россиян делает заказы из дома, и лишь малая часть совершает покупки на работе.

54% опрошенных закупаются в российских интернет-магазинах и 16% отдают предпочтение зарубежным продавцам.

Также опрос показал, что 34% респондентов готовы заплатить за один заказ в интернет-магазине от 5 тыс. до 20 тыс. рублей.

Реклама на веке

Напомним, весной Ассоциация компаний интернет-торговли предлагала ввести единый сбора со всех покупок в зарубежных онлайн-магазинах. Организация предлагала взимать 20% их стоимости. Тем самым их де-факто предлагается обложить налогом на добавленную стоимость. Соответствующая инициатива была изложена в обращении Ассоциации на имя зампреда правительства Дмитрия Козака.

Сейчас заграничные покупки относятся к группе товаров для личного пользования, и уплачивать с них фискальные сборы в российскую казну жители страны не обязаны. В Ассоциации полагают, что введение сбора необходимо, дабы уравнять положение российских и заграничных онлайн-витрин. Последние, считают в сообществе, сегодня имеют привилегии, не платя НДС за сделки на российском рынке. Как следствие, они могут предложить те же самые товары дешевле, нежели компании, работающие под юрисдикцией РФ.

В правительстве данную инициативу не поддержали. Против инициативы выступило Минкомсвязи. В ведомстве отмечали, что обложение трансграничных покупок ставкой в размере 20% - слишком радикальная мера, которая ударит по карману покупателей. Должного же экономического эффекта от нее не последует, поскольку другие страны ЕАЭС от такого шага пока воздерживаются.

Реклама на веке
Каждый второй россиянин не доверяет телевидению Set-o-Mania в мясном ресторане «Бочка» (Maison Dellos)
Нецензурные и противоречащие законодательству РФ комментарии удаляются