Россияне стали чаще приобретать автомобили в интернете

Российские автодилеры начинают продажи в интернете — теперь купить и получить машину можно не выходя из дома. Предоставить такую возможность потребителям дилеры смогли только недавно — до прошлого года большинство сделок с авто проходили за наличные.

Первую онлайн-площадку, которая позволят совершить в дистанционном режиме всю сделку по покупке транспортного средства, в России открыла компания «Фаворит-Моторс». Как пояснил ее президент Владимир Попов, функционал ресурса идентичен классическому интернет-магазину. На сайте можно ознакомиться с имеющимися в наличии машинами, выбрать подходящий автомобиль, рассчитаться при помощи банковской карты, а также заказать доставку транспортного средства в указанное место, вплоть до домашнего адреса покупателя.

В процессе оформления заказа пользователь выполнит все действия, которые традиционно проводятся в салонах. Речь идет о подписании договора, при необходимости – оформлении рассрочки, приобретении страхового полиса. В компании надеются, что в будущем году через интернет будет продаваться порядка 20% автомобилей. Отметим, в нынешнем году «Фаворит-Моторс» рассчитывает продать 28 тыс. транспортных средств. При условии сохранения объемов, в 2017 году онлайн-покупки машин только у этой компании должны совершить 5-6 тыс. россиян.

Вскоре выйти на рынок интернет-торговли автомобилями может и компания «Рольф». По словам ее директора по стратегическому развитию Сергея Солонченко, на первом этапе, который стартует уже в декабре, через интернет можно будет внести предоплату за выбранное транспортное средство. Впрочем, отмечают в компании, дистанционная торговля автомобилями еще нуждается в правовом регулировании, но ее перспективность для отечественного рынка не вызывает сомнений.

Реклама на веке

Испытывает онлайн-сервис и холдинг «Авилон». Как отметил операционный директор компании по направлению люксовых автомобилей Вагиф Бикулов, на интернет-портале доступно бронирование транспортных средств, а также перечисление по безналу предоплаты. Окончательный расчет также можно провести удаленно, но уже с применением онлайн-банкинга. Предварительные исследования показали, что популярностью дистанционная продажа автомобилей пользуется только в ходе акций, предусматривающих значительные скидки. При этом возможностью сэкономить чаще всего пользуются россияне, желающие приобрести авто сравнительно недорогой и массовой модели. Машины класса люкс на сайте практически не бронируются.

Реклама на веке
Долги за перелеты руководства страны погасит федеральная казна В избирком Подмосковья включат сопредседателя «Голоса»