Розничные продажи в США выросли в июне на фоне замедления инфляции

Розничные продажи выросли в июне на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний, сообщил Минторг. Рост показателя замедлился по сравнению с маем и апрелем и совпал с ростом потребительских цен на 0,2% в июне.

Статистика указывает на то, что динамика расходов американцев соответствует инфляции, но не опережает ее. Розничные продажи растут третий месяц подряд – это свидетельство стабильных трат потребителей на фоне замедления инфляции и хорошей динамики на рынке труда.

В июне у покупателей выросли расходы на мебель, электронику и онлайн-покупки. Продажи в продуктовых магазинах, на АЗС, в магазинах скобяных изделий и спортивных товаров сократились. Расходы на бары и рестораны почти не изменились.

Потребители в этом году продолжают стабильно тратить средства, несмотря на повышение процентных ставок ФРС. Управляющие регулятора на заседании 25-26 июля планируют поднять ставки до 22-летнего максимума, поскольку экономическая активность не ослабла настолько, насколько ожидалось.

Реклама на веке

Статистика «свидетельствует о весьма неоднозначной картине», рассуждает экономист голландского банка ING Джеймс Найтли (James Knightley). Розничные продажи в июне выросли на 1,5% в годовом выражении, в мае рост составил 2%. «Рост розничной торговли замедляется», – добавил эксперт. Показатель розничных продаж не корректируются на инфляцию и отражает как разницу в ценах, так и сумму покупок.

Отношение потребителей к состоянию экономики улучшилось, поскольку ценовое давление ослабло. Их настроения в июле улучшились почти до двухлетнего максимума, следует из предварительных результатов опроса, проведенного Мичиганским университетом. Рост показателя объясняется замедлением инфляции и хорошим состоянием рынка труда.

Реклама на веке
Миллионы военных электронных сообщений США были отправлены в Мали из-за пропущенной буквы в адресе Эдвард Кабан стал первым латиноамериканским комиссаром полиции Нью-Йорка