С апреля регистрация в «Платоне» станет обязательной

2582
На сайте Минтранса было опубликовано сообщение о том, что РТИТС, оператор системы взимания платы с большегрузов «Платон», упразднит возможность оформления разовых маршрутных карт.

Регистрация ООО с помощью специалистов занимает несколько дней, затем можно заниматься заявленной предпринимательской деятельностью, в том числе и грузоперевозками.

Возможность оформления разовой маршрутной карты для владельцев большегрузов, которая не предусматривает верификации на сайте системы, была введена в ноябре, после того как в работе «Платона» произошли сбои, а дальнобойщики вышли на улицы с акциями протестов. Основным преимуществом такой карты является не только отсутствие необходимости проходить верификацию, на которую требуется 24 часа, но и сообщать минимум данных об автомобиле. Однако дабы повысить дисциплину пользователей и повысить удобство, разовые маршрутные карты будут упразднены, стандартные маршрутные карты будут действовать не 30, а 7 дней, пишет РБК.

Взамен этого регистрация в системе «Платон» станет обязательной. Кроме того, появится возможность постоплаты сбора, но, не для всех. Воспользоваться таким преимуществом смогут только те водители, которые зарегистрированы в системе более двух месяцев и не имеют задолженности по оплате за проезд, а также чьи автомобили оснащены бортовыми устройствами. Пресс-служба Минтранса отмечает, что такие нововведения будут стимулировать перевозчиков быстрее зарегистрироваться в системе Платон.

Реклама на веке

Но нововведения вновь не все восприняли положительно. Так, Андрей Попов из FM Logistik (входит в Топ-10 крупнейших автоперевозчиков) отмечает, что при оформлении разовых карт проезд мог оплатить любой контрагент, но после их отмены возникнет необходимость привязывать авто к конкретному юрлицу, что не имеет смысла в таких случаях, как, например, когда грузовик не выезжает за пределы региона. В результате может возникнуть очередной отток транспорта, полагает он. В РТИТС заявляют, что разовые маршрутные карты использует незначительная часть владельцев большегрузов, причем она постоянно снижается.

По подсчетам РБК, основанным на данных ГИБДД, до 1 млн транспортных средств в РФ подпадает под действие «Платона», а зарегистрировано в системе около 650 тысяч машин, и с начала года эта цифра практически не изменилась. В этом году при условии неизменности тарифа с помощью системы могут собрать 14-16,7 млрд рублей сборов.

Реклама на веке
Изображение Тома Круза используют на выборах В РФ изменят бланки полисов ОСАГО

Подводная жизнь как ответ на климатические изменения: будущее уже наступило?

15
Подводная жизнь как ответ на климатические изменения: будущее уже наступило?
Фото: https://www.newscientist.com/article/mg26635460-100-could-undersea-living-be-the-future-as-sea-levels-rise/
В 2035 году племя баджау создало первые подводные поселения, спасаясь от повышения уровня моря. Узнайте, как древние морские кочевники объединили традиции с высокими технологиями, создав самодостаточные подводные города.

В 2035 году человечество сделало неожиданный шаг в адаптации к изменению климата. Племя баджау — коренные морские кочевники Юго-Восточной Азии — совместно с компанией Deep R&D Ltd создали первую успешную модель подводного поселения. Этот проект стал ответом на катастрофическое повышение уровня моря, уничтожившее их традиционные прибрежные поселения.

От древних традиций к современным технологиям

Народ баджау тысячелетиями жил в гармонии с океаном. Их уникальные физиологические адаптации — увеличенные селезенки и способность задерживать дыхание до 15 минут — делали их идеальными пионерами подводной колонизации. В сотрудничестве с инженерами они разработали комплексные сооружения, сочетающие:

Реклама на веке

- Плавучие платформы

- Подводные модули

- 3D-печатные конструкции

Технологические прорывы

Ключевым изобретением стала система аддитивного производства с проволочной дугой, позволяющая печатать прочные подводные конструкции прямо на месте. Поселение включает:

1. Надводные жилые модули

2. Подводные исследовательские центры

3. Глубоководные отели для туристов

4. Медицинские центры антиэйдж-терапии

Экономическая модель

Проект доказал свою жизнеспособность благодаря нескольким источникам дохода:

Экстремальный туризм: отель Hydro-Rift на глубине 1 км предлагает уникальные погружения к гидротермальным источникам

Научные исследования: центры по изучению морской жизни и картографированию дна

Медицина: гипербарическая терапия для продления жизни

Экология: проекты по хранению углерода с помощью водорослей

Медицинские инновации

Подводные модули стали центрами революционной терапии:

- Гипербарическая оксигенация увеличивает длину теломер

- Ускоряется выведение стареющих клеток

- Зафиксированы случаи значительного продления жизни

Адаптация человека

Некоторые баджау пошли дальше технологий, модифицируя свои тела:

- Хирургическое улучшение барабанных перепонок

- Генная терапия для адаптации к давлению

- Использование поверхностно-активных веществ в легких

Экологическая устойчивость

Поселения полностью самодостаточны:

- Аквакультура обеспечивает питание

- Возобновляемые источники энергии (волны, солнце, гидротермальные)

- Системы рециклинга воды и отходов

Глобальное значение

Этот проект доказал, что подводная жизнь может быть не фантастикой, а реальным решением для:

- Малых островных государств

- Прибрежных городов

- Научных сообществ

Хотя подводные поселения подходят не всем, они предлагают жизнеспособную альтернативу для сообществ, наиболее уязвимых к изменению климата. Опыт баджау показывает, что будущее человечества может лежать не в бегстве от океана, а в гармоничном сосуществовании с ним.

Реклама на веке
Кофе может стать секретом здорового старения для женщин
Реклама на веке
Реклама на веке