18+
  1. С задачей справились

С задачей справились

С задачей справились
Юговосточники в июне погрузили 6850 тысяч тонн, что составило к заданию 100,2 процента, а к уровню июня 2013 года – 94,9 процента (по сети этот показатель равен 97,2).

ЦитатаЮго-Восточная железная дорога выполнила задание по отправлению грузовКонец цитаты Об этом коллективу магистрали сообщил начальник ЮВЖД Анатолий Володько на дорожном селекторном совещании по итогам производственно-финансовой и эксплуатационной деятельности за июнь и задачам на июль текущего года.

Из 22 номенклатур задание выполнено по 12 позициям. Так, больше чем в июне 2013-го было погружено жмыхов (+28 тыс. тонн), руды железной (+14 тыс. тонн), чёрных металлов (+13 тыс. тонн).

Из важнейших грузоотправителей, обеспечивающих перевозки на Юго-Восточной железной дороге, больше, чем в прошлом году, выполнили объёмы ОАО «Стойленский ГОК» (+89 тыс. тонн), ЗАО «Подгоренский цементник» (+53 тыс. тонн), ОАО Стагдок» (+20 тыс. тонн).

В то же время снизили объёмы такие грузоотправители, как ЗАО «Осколцемент» (-94 тыс. тонн), ЗАО «Липецкцемент» (-79 тыс. тонн), ЛДПС Никольское (-87 тыс. тонн), ОАО «Павловскгранит» (-93 тыс. тонн,), ОАО «Лебединский ГОК» (-45 тыс. тонн) и другие.

Всего же с начала года на полигоне дороги погружено 39,56 млн. тонн или 99,4 процента от установленного задания. А к отчёту за аналогичный период 2013 года погрузка снижена на 1422 тонны и составила 96,5 процента (при сетевом уровне 99).

При этом возросли объёмы погрузки зерна (+634 тыс. тонн), жмыхов (+91 тыс. тонн), руды железной (+201 тыс. тон), кокса (+32 тыс. тонн). Одновременно снижены объёмы по строительным грузам (-980 тыс. тонн), нефтегрузам (-650 тыс. тонн), чёрным металлам (-344 тыс. тонн), цементу (-272 тыс. тонн), химикатам (-84 тыс. тонн).

По словам начальника дороги, в целом за полугодие на ЮВЖД выполнено задание по качественным измерителям использования подвижного состава. В частности, участковая скорость составила 41,6 км/час (в целом по сети – 38,7 км/час); техническая скорость – 47,6 км/час (по сети – 46,3 км/час); среднесуточная производительность грузового локомотива выполнена на 106,6 процента; среднесуточный пробег локомотива – на 106, оборот грузового вагона – на 105,4 процента.

В июне, при отвлечении локомотивных бригад для работы на другие дороги, сверхурочные часы у машинистов и помощников составили 101,4 тысячи (это более чем на 40 процентов меньше, чем в июне 2013 года). Наибольший объём сверхурочных отмечен в локомотивных эксплуатационных депо Кочетовка (по 19,5 часа на одного человека), Россошь (18,8 часа), Балашов (18,2 часа) и Елец (18 часов).

Что касается обеспечения безопасности движения поездов, то в прошлом месяце уровень «аварийности» увеличен на 23,3 процента к 2013-му и составил 53 случая. Особенно «отличились» служба вагонного хозяйства, Юго-Восточная дирекция тяги, Юго-Восточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава.

Докладывая о результатах работы коллектива, начальник дороги вновь вернулся к случаю проезда запрещающего сигнала светофора на станции Шуклино 28 июня («Гудок», № 114, за 9 июля 2014 года, стр. 7). Анатолий Володько подчеркнул, что в локомотивном хозяйстве упущена профилактическая работа по предупреждению грубых нарушений безопасности движения поездов. В частности, в Юго-Восточной дирекции тяги не организован контроль за проведением технического обучения в депо, вследствие чего в ТЧЭ Ртищево-Восточное ежемесячно допускается низкий процент посещения локомотивными бригадами технических занятий – 25 процентов от общего количества.

Между тем, на предприятии не оправдала себя работающая на протяжении года бесколонная система. Анализ её работы показал низкую эффективность. В ходе реализации проекта не уделено достаточного внимания локомотивным бригадам со стороны командно-инструкторского состава. Инспекторы депо исполняют роль «контролёра»: при выявлении замечаний по ведению поезда не анализируют, почему происходят нарушения, как исключить их повторяемость, а просто передают данные замечания руководителю колонн. У последних, в свою очередь, нет непосредственного взаимодействия с локомотивными бригадами – из-за отсутствия выезда с ними на обслуживаемые участки. Руководители колонн самоустранились от контроля за посещением локомотивными бригадами технических занятий, не проводят ежемесячный качественный комплексный анализ работы колонн по результатам контрольно-инструкторских, контрольно-заключительных и целевых проверок.

В заключении начальник ЮВЖД обозначил июльские задачи: в текущем месяце будут возрастать размеры движения пассажирских поездов на главном направлении Москва – Ростов, с выходом через Воронеж, Лиски, Ростов, Чертково. «В этой связи задача – выполнить перевозки пассажиров на высоком уровне – должна быть первостепенной», - подчеркнул он.

Кроме того, в связи с передачей локомотивов на полное техническое обслуживание филиалу «Южный» компании ОАО «ТМХ-Сервис» начальник дороги призвал уделять этой работе постоянное внимание.