Секреты поиска работы в режиме онлайн

Вопрос поиска работы актуален во все времена. В последнее время все больше соискателей ищут новое место работы с помощью специализированных сайтов во всемирной паутине.

По статистике, 7 из 10 безработных сегодня ищут новое место работы через Интернет, отдавая предпочтение виртуальной бирже труда. Кроме того, работодатели также пользуются сайтами для размещения своих вакансий. Помощь в этом им предлагает и министерство труда и социальной защиты населения.

Ведомством создаются удобные онлайн-сервисы, направленные на поиск вариантов работы. Так, на сайте в разделе «Ищу работу» созданы специальные подразделы, в которых размещены вакансии учреждений занятости для каждого региона России. В первую очередь нужно пройти простую и понятную процедуру регистрации и составить запрос с описанием желаемой работы. Как только на сайте появится соответствующее предложение, пользователю придет сообщение на электронную почту или мобильный телефон. Однако, для того чтобы узнать детали будущей работы, необходимо обратиться в учреждение занятости.

Более 450 тысяч предложений работы можно найти и на других популярных онлайн-площадках. Кроме раскрученного hh.ru, не забудьте проверить предложения и разместить свое резюме на Superjob, Rabota.ru, Job.ru, Job-mo.ru и других площадках. В данном случае очень помогает принцип «чем больше, тем лучше», так более широкий круг работодателей сможет узнать о вас.

Реклама на веке

Откликаясь на вакансию на одном из этих сайтов, не забывайте, что рассматривать ваши данные будут не более 2,5 секунд. В первую очередь смотрят на совпадения должности с исходной вакансией, начиная с названия вашей должности, и только потом уже конкретные достижения в цифрах и рекомендации. В первую очередь опишите на понятном языке свои основные навыки и не поленитесь создавать отдельное резюме на каждую вакансию; предоставьте список конкретных заслуг; указывайте профессионалов, которые могут дать вам рекомендации.

Помните, что вакансия вашей мечты создается человеком, который также может допускать ошибки. Она может быть некорректно названа, в соответствии со штатным расписанием, помещена туда, куда покажется понятнее (не всегда логичнее), она может быть не в топе и без функции автоматического обновления.

Реклама на веке
В Британии четырехлетний малыш на полчаса застрял в автомате с игрушками Что из иностранной бытовой техники на самом деле производят в России?