PayPal: Россияне продолжают переходить на оплату с мобильных устройств в 2015 году

PayPal: Россияне продолжают переходить на оплату с мобильных устройств в 2015 году
Фото: http://emagnat.ru/
Компания PayPal и российское исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на изучении рынка онлайн-торговли, представили результаты ежегодного исследования об изменениях потребительского поведения российских интернет-пользователей.

Все чаще россияне пользуются интернетом для шопинга не только потому, что это помогает купить дешевле и найти товары, которые не продаются в офлайн-магазинах, но и благодаря тому, что поиск нужного товара и заказ с помощью телефона или компьютера стали крайне удобны и привычны. Все больше товаров находят своих покупателей на досках объявлений.

О том, что большинство российских онлайн-пользователей приобретает в сети билеты в отпуск или поездку на самолет, поезд и автобус, было известно и раньше. Сегодня более 60% участников опроса подтвердили, что последнюю покупку они делали с онлайн-платформ в таких категориях как бытовая техника, автомобильные аксессуары, товары для детей, мобильные телефоны.

Социологическое исследование выявило, что, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, бумажные деньги в кошельке впервые в истории начинают отходить на второй план.

Реклама на веке

Оказалось, что интернет-шопинг набирает популярность там, где привычные способы оплаты оказываются неудобными или очень затратными по времени. Не удивительно, что за год количество обладателей электронных денег увеличилось вдвое.

Использование интернета для финансовых операций, будь-то оплата коммунальных услуг или перевод денег близким и знакомых, становится привычным для все большего числа опрошенных.

Кроме этого выяснилось, что использование глобальной сети для совершения покупок «на ходу» также становится ежедневной рутиной: доля пользователей, которые читают в сети информацию и отзывы о товарах потребления и осуществляют заказ и оплату выбранных покупок онлайн вне дома, места работы, отдыха или учебы, достигла 39%.

Результаты опроса были оценены специалистами-социологами с помощью таких важных параметров, как стаж знакомства пользователя с интернетом и частота обращения к интернет-магазинам, доскам объявлений и прочим интернет-локациям, связанных с покупками товаров или оплатой услуг онлайн. Выборка участников опроса осуществлялась с привязкой к региону проживания, возрасту, образованию и профессиональному занятию.

Реклама на веке
Производители и ритейлеры не будут наживаться на Пасхе BMW готовит 40-тонный полностью электрический грузовик