Сердюков выделял миллионы на рекламу распродажи объектов Минобороны

Следствие заинтересовалось планом рекламной кампании по продаже имущества Минобороны в газетах, на радио, ТВ и в Интернете, который был подписан лично министром и Евгенией Васильевой.

Бывший министр обороны Анатолий Сердюков и его протеже Евгения Васильева не только определяли сроки ликвидации военных предприятий, реализация собственности которых стала причиной возбуждения ряда уголовных дел, но и лично занимались «продвижением сайтов» на рынке. Ими был разработан план рекламной кампании, целью которой было привлечение потенциальных покупателей имущества Минобороны. План был подписан Васильевой и Сердюковым. По данным Счетной палаты, более 2 млрд руб. на оплату рекламы незаконно выделили предприятия-посредники «Военторга», хотя являлись банкротами и имели задолженность перед реальными поставщиками услуг.

В Минобороне заявляют, что на необходимости проведения столь крупномасштабной рекламной кампании настаивала Евгения Васильева.

Васильева занимала пост начальника департамента имущественных отношений и фактически руководила всей реструктуризацией «Оборонсервиса». В военном ведомстве уверены, что в результате ее действий в новую структуру холдинга не вошли почти 60 компаний, у которых имеются сотни объектов по всей России от Калининграда до Владивостока.

Реклама на веке

Имущество этих компаний, а это почти восемь тысяч объектов, подлежало распродаже. Однако, если на недвижимость в столице спрос был, то на периферии возникали трудности с покупателями – никого не интересовали полуразваленные строения, находящиеся в отдалении от больших городов.

Как следует из документов, подписанных Евгенией Васильевой, и утвержденных Анатолием Сердюковым, был составлен план и выделены средства на рекламную компанию в ведущих российских СМИ.

Продвижение распродаваемого имущества планировалось проводить сразу по четырем направлениям. В первую очередь, планировалось создать новый раздел под названием «Реализация высвобождаемого военного имущества» на официальном сайте Минобороны, на это выделялось 5 млн рублей. В этом разделе должна была содержаться информация обо всех текущих аукционах. Но основная часть денег предназначалась на размещение рекламы в рейтинговых СМИ.

Около 16 млн рублей в месяц планировалось выделять на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны, что составило бы 192 млн рублей за год. В настоящее время с документами о столь масштабной рекламной кампании за счет бюджетных средств разбираются следователи военной прокуратуры.

Реклама на веке
Развитию рака груди у женщин способствуют мужские гормоны КНДР празднует день рождения Ким Ир Сена