Российская Федерации все больше набирает обороты популярности среди путешественников со всего мира.
Стоит отметить, что их к себе влекут не только столица и Санкт-Петербург. В топе турмест в России почетное кресло теперь занимают и города Сибири. В первую очередь здесь стоит отметить близкий по расстоянию к озеру Байкал город Иркутск. Также многими плюсами от падения нацвалюты уже пользуются туристы, которые отправляются в другие страны транзитом.
А также девальвация рубля сделала путешествия в Российской Федерации намного дешевле.
Статистика показывает, что спрос у самостоятельных путешественников на посещение страны летом этого года стал выше на 30%, таковы данные исследования сервиса Momondo.
Если обратиться к поисковой системе, то первое место на бронирования сегодня приходится на жителей Германии. Таким образом, спрос увеличился на 34,6%, если сравнивать с таким же периодом 2015 года. Желающих посетить Россию из США стало больше на 11%, Израиля – на 55, 5%, Дании - на 37, 9% и так далее.
Статистики уже подсчитали, что самым большим спросом у туристов-иностранцев с июня по август будут пользоваться Москва и Санкт-Петербург. Их популярность стала выше на 26,6% и 35,6% соответственно.
Так, число желающих, которые хотят посетить Симферополь, увеличилось на 33,4%, Краснодар – на 53%, Новосибирск – на 25,9%.
Также стало известно, что города Сочи, Иркутск, Минеральные Воды тоже отличились повышенным спросом со стороны путешественников: 58,2%, 99,5% и 1,8% соответственно. Резкий всплеск популярности Иркутска сотрудники Momondo связывают с очень популярным озером Байкал.
Параллельно с исследованиями Momondo, Skyscanner демонстрирует схожие данные. Число ранних бронирований с вылетом в Россию из стран зарубежья этим летом выросло на 35%, если сравнивать с такими же показателями 2015 года.
Специалисты компании отмечают: за первое полугодие 2016 года призовые места популярности взяли города – Москва и Санкт-Петербург, 53% запросов и 21% соответственно.
Обладателем бронзы стал Владивосток.
Пятерку передовиков закрывают Екатеринбург и Новосибирск – меньше 2%.
А Байкалу же удалось разрекламировать Иркутск на 25% сверху.