Система «умный дом» уже успешно конкурирует с пультовой охраной и домофонами

За последние несколько лет устройства для обеспечения безопасности серьезно видоизменились, и традиционная охрана может частично потерять свой рынок по услугам безопасности. Главные "угрозы" услугам пультовой охраны и домофонов - смартфон и приложения для безопасности и контроля над жильем.

Комбинация интеллектуального хаба и пользовательского смартфона вполне успешно заменяет домофон, а система "умный дом" позволяет обойтись без услуг профессиональной охраны.

Активное внедрение цифровых систем оповещения, контроля доступа и видеонаблюдения – AHD видеонаблюдение, IP и HD-SDI системы, и их интеграция в единую систему управления объектом позволит охранным агентствам не потерять свою долю рынка. При этом придется уделять больше времени современным технологиям, а в этом деле без профессионального инженерского состава не обойтись.

По результатам опроса исследовательского агентства IHS Research, рынок домофонных трубок составлял около половины объёма мирового рынка домофонов. В 2014 году было продано домофонов на сумму около 2,3 миллиарда долларов. Эксперты прогнозируют, что до 2019 года продажи сохранятся, однако в дальнейшем, в связи с повышением интереса к системам "умный дом", домофоны могут быть вытеснены. Об этом сообщает Security News.

Реклама на веке

В Северной Америке данная тенденция уже заметна: пользователи не желают платить за две системы охраны, если проблемы безопасности можно решить установкой "умного дома", заодно сделав жильё комфортнее. Маркетологи уже прогнозируют увеличение продаж домашних систем, а многофункциональное оборудование неизменно становится бытовым.

Эксперты рынка советуют охранным предприятиям предлагать услуги мониторинга и совмещать профессиональный подход к охране с использованием новейших разработок в этой сфере – иначе пользователи будут способны обойтись без их услуг. По крайней мере, именно так позиционируются продажи систем "умный дом" в Северной Америке.

На практике это означает усиление зависимости охранных услуг от поставщиков оборудования и провайдеров телекоммуникационных услуг. Даже с учетом того, что оборудование, установленное сегодня, через 1,5–2 года становится устаревшим, заниматься его внедрением и разработкой необходимо хотя бы для сохранения доли на рынке охранных услуг. При этом необходимо проводить правильную маркетинговую политику, рассказывающую о профессиональной охране, а не создавать иллюзию безопасности, которую, по мнению ряда специалистов по безопасности, дает система "умный дом".

Реклама на веке
10000 лет назад мужчины передавали свои гены в 17 раз реже Люди использовали отравленное оружие еще в палеолите