СМИ раскрыли тайну лох-несского чудовища

Лох-несское чудовище, которое, согласно древним преданиям, обитает в шотландском озере, по мнению издания Sky News, в действительности может оказаться всего лишь огромным сомом.

Британские СМИ сделали свое предположение разгадки секрета легендарного лох-несского чудовища, которое, по преданию, уже почти 80 лет обитает в одном из шотландских озер. Публикации говорят, что знаменитый шотландский монстр может на самом деле оказаться всего-навсего огромным сомом, которого по ошибке все это время принимали за доисторическую рептилию.

Эта, достаточно правдоподобная версия была подсказана британским журналистам 52-летним Стивом Фельтхэмом, который посвятил больше половины своей жизни исследованиям загадочного озера. Он заявил, что, проанализировав все свидетельства очевидцев, пришел к выводу, что знаменитое чудовище - никакое не чудовище, а всего-навсего огромный сом.

Однако, исследователь не настаивает на уникальности своего предположения. Он отмечает, что многие тайны озера еще только ждут своего раскрытия.

Реклама на веке

Напомним, что в середине апреля этого года поисковик Google удивил своих пользователей изображением чудовища озера Лох-Несс. Таким образом, Google обратил внимание 81-ю годовщину неразгаданного феномена.

Чудовище озера Лох-Несс (получившее широкую известность как Несси) - неопознанное таинственное животное, чье появление было замечено на шотландском озере Лох-Несс. Озеро является самым большим пресноводным водоемом островного государства.

Несси уже много лет возбуждает фантазии современных криптозоологов. По мнению ученых, все собранные за много десятков лет доказательства существования монстра являются неубедительными. Чаще всего Несси описывают, как один из видов плезиозавра. Местные жители и приезжие упоминали о крупных животных, которых якобы видели на озере, но прославилось это место после 1933 года. 12 ноября 1933 года была опубликована первая фотография Несси.

Заметим, что так называемые Google Doodle - это логотипы, которые отличаются от стандартного. Они обычно посвящены событию или годовщине. Временные логотипы стали появляться в Google с 1998 года и за всю историю работы поисковика их насчитывается больше тысячи.

Реклама на веке
Ученые: еда из ресторанов не полезнее фаст-фуда Займы без риска отказа — это реально