Мэр спустился в метро на станции «Тургеневская». После этого он осмотрел строящийся тоннель на станции «Сретенский бульвар», который позволит пассажирам прямо со «Сретенского бульвара» выходить в город.
Осмотрев стройку, Собянин пешком спустился по 120-метровому эскалатору и вновь вышел на «Тургеневскую», где сел в поезд и доехал до «Проспекта Мира».
Выйдя на станции «Проспект Мира» - радиальная, мэр со столичными чиновниками пешком отправились в главный офис московского метрополитена, где началось совещание по развитию столичной подземки.
«Мэр Собянин провел совещание совместно со своим заместителем Н. Лямовым, новым начальником метрополитена и начальником метростройки Е. Кашиным. Обсуждались проблемы и перспективы развития столичного метро, в частности много говорилась о безопасности подземного транспорта», - рассказали «Веку» в пресс - службе столичного метрополитена.
До 2020 года весь подвижной состав московского метро будет заменен на современные типы вагонов, заявил мэр. По его словам, «подвижной состав метро, который сегодня составляет около 4 тыс вагонов, несмотря на то, что он физически пригоден для эксплуатации, уже не отвечает современным требованиям». Полная его замена, подчеркнул Собянин, - одна из главных задач, поставленных перед руководством метрополитена. «На это выделяются огромные деньги – около 300 млрд рублей», - подчеркнул Сергей Собянин.