Спрос на кровельные материалы смещается в сторону их долговечности

В сегменте кровельных материалов конкуренция обостряется все больше. Расширение номенклатуры и перераспределение рынка идет на пользу не всем: если крупные игроки рынка увеличивают объемы, то мелкие производители испытывают сложные времена.

Как сообщат Агентство строительных новостей, рынок покидают неэффективные производства и ассортимент, чей срок эксплуатации невелик – на рынке кровельных материалов все отчетливее наблюдается тенденция в сторону более долговечных материалов. При этом качество кровельного материала определяется полимерным покрытием, от которого в большей степени зависит долговечность материала и его эксплуатационные свойства. Прочитать об эксплуатационных свойствах кровельных материалах можно на сайте компании-производителя и продавца www.ds-krovlya.ru.

Согласно исследованию компании ABARUS, произведенному среди продавцов кровельных материалов, покупатели все чаще предпочитают приобретать сложносоставные и визуально более привлекательные материалы, нежели считавшиеся традиционными. Большинство производителей могут гарантировать срок службы кровельного материала до 20 лет, но покупатель предпочитает материалы, которые служат дольше – тем более, что такие кровли есть в продаже.

По оценкам ABARUS половина проданных кровельных материалов – это металлочерепица, 20% - фальцевая кровля, 20% - композитная и натуральная черепица. Около 5% рынка занимает гибкая черепица. Продажи более современных кровельных материалов растут на 5-7% в год.

Реклама на веке

Среди кровельных материалов с длительным сроком использования есть и исключение: старый добрый шифер имеет невысокую цену и долгий срок службы, однако он теряет популярность. Скорее всего, причина в его ассоциации с советского прошлого, когда шифер применялся повсеместно. По всей видимости, покупатели олицетворяют этот материал с примитивностью и эстетической непривлекательностью.

Популярность металлочерепицы основывается на ее эстетической привлекательности, простоте монтажа и невысокой цене, кроме того, в последние годы значительно вырос сегмент битумной черепицы, которая изготавливается на основе двойного стеклохолста с модифицированным связующим. При очень доступной цене этот материал может считаться самым оптимальным по соотношению цены и долговечности.

Реклама на веке
В Волгограде запустили линию по производству добавок в бетон В 2015 году в России продано более 2 млн ванн и душевых кабин