Среднестатистический клиент онлайн-МФО заметно помолодел

Специалисты сервиса онлайн-замов «Е заем» провели исследования, призванные определить портрет среднестатистического заемщика. Оказалось, что количество молодых людей, которые берут займы через интернет, существенно возросло.

Эксперты одного из крупнейших сервисов по выдаче онлайн-займов «Е заем» провели исследования своей аудитории. И оказалось, что среднестатистический заемщик за минувшие несколько лет заметно помолодел. Теперь многие граждане, возраст которых не превышает 24 лет, с удовольствием сотрудничают с компаниями, помогающими получить деньги в долг. Специалисты связали эту тенденцию с заметным увеличением доходов молодых россиян. Если раньше выпускникам вузов приходилось сильно постараться, чтобы найти себе высоко оплачиваемое место, а также получить хоть какой-то опыт работы, то теперь молодежь активно осваивает современные специальности, которым еще не обучают в высших учебных заведениях. Соответственно, и заработная плата у таких граждан выше, чем у их предшественников.

Вообще, доля молодежи в числе клиентов МФО существенно выросла. Граждан до 30 лет стало больше на 46%.

Прочие участники микрофинансового рынка соглашаются, что доля молодежи в их клиентской базе растет, но этот тренд касается только онлайн-сегмента. Что, впрочем, тоже связано с развитием современных технологий. Молодым людям проще обратиться в компанию, работающую через интернет. Обычно это не требует даже отрыва от рабочего процесса. Микрозаймы, которые можно оформить с высоким процентом одобряемости, представлены на специализированном сервисе bankmoney.su, а потому даже время на поиски подходящей МФО тратить не нужно.

Реклама на веке

Также эксперты из компании «Е заем» утверждают, что процент мужчин, претендующих на получение займа, стал несколько больше. Если в прошлом году соотношение было 47-53% в пользу женщин, то теперь оно составляет 51-49%. Представители сервиса отмечают, что при подготовке исследований они применяли сразу несколько источников информации, поэтому результат в 4% нельзя списать на среднестатистическую погрешность. Напротив, эти данные действительно представляются любопытным трендом.

Примечательно, что объемы выдачи онлайн-займов в прошлом году выросли в три раза по сравнению с показателями, характерными для кредитов наличными. И эта тенденция совсем неудивительна, поскольку именно интернет-ресурсы отличаются большей оперативностью при принятии решений, а заявки можно одновременно подавать сразу в несколько компаний, а потом выбрать ту, которая предлагает наиболее выгодные условия по сотрудничеству.

Реклама на веке
«Газпром», «Транснефть» и «Безопасность» закупили авто премиум-класса В Кургане заблокировали четыре сайта, продающие магниты для обмана счетчиков