Средний срок службы двери отечественного производства составляет 20 лет

Средний срок службы двери отечественного производства составляет 20 лет
Фото: http://www.t-stal.ru/
Объем рынка стальных дверных конструкций в 2016 году составил 78,8 млн рублей: по сравнению с 2015 он сократился на 5%. В 2017 году сокращения рынка не ожидается – на фоне роста строительного рынка продажи стальных дверей должны вырасти.

Входная дверь является товаром длительного пользования и покупается достаточно редко. Имеет смысл обратить внимание не только на ее красоту и невысокую стоимость: в дверной конструкции главным критерием является ее защищенность от взлома. Подробнее о дверных конструкциях и ценах можно прочитать на сайте интернет-магазина металлических дверей по низким ценам.

Как сообщает DISCOVERY Research Group, средний срок службы входной двери в России составляет около 20 лет, хотя часто можно встретить конструкции, которым больше 40. Как правило, дверь меняется при покупке квартиры и при крупно ремонте, замена осуществляется на более совершенную и надежную конструкцию.

Для межкомнатных дверей интервал замены меньше и составляет около 10 лет. Но часто, при экономии бюджета на ремонте квартиры хозяева жертвуют, в первую очередь, межкомнатными дверями. В структуре покупок межкомнатных дверей 65% приобретаются для замены старых дверей, около 25% приходится на долю новостроек и около 10% - на долю иной коммерческой недвижимости. При этом в сегменте коммерческой недвижимости интервал замены межкомнатных дверных конструкций около 5 лет.

Реклама на веке

Входные и межкомнатные двери в России выпускаются многими производителями – это как небольшие столярные компании, так и крупные промышленные производители. В России приблизительно 500 компаний, являющихся производителями, при этом многие из них, кроме своего собственного производства, выступают дилером другого предприятия.

Дверным бизнесом часто занимаются предприниматели, а объемы производства компаний в России могут составлять от нескольких десятков дверей в год – до одного миллиона. Особенностью российского рынка является его региональная ориентация – практически, в каждом из регионов есть несколько крупных предприятий которые поделили рынок между собой. Крупных компаний российского масштаба нет: очевидно, это связано с трудностями транспортировки продукции и необходимостью ее оперативного изготовления. Конечно, лучше всего данные условия будут соблюдаться в региональной компании.

Реклама на веке
В США запускают фабрику по производству футболок с помощью швейных роботов В Хьюстоне объявили комендантский час из-за мародерства