Совсем скоро в Москве под Аминьевским шоссе будет проложено сразу три тоннеля. Заммэра Москвы по вопросам градостроительства Марат Хуснуллин пообщался с журналистами по этому поводу. По словам чиновника, монтажники запустили проходку левого перегонного тоннеля юго-западного части БКЛ метро платформы«Аминьевское шоссе» к площадке, расположенной перед станцией«Давыдково». Строительная техника, используемая для работ, предоставляется подрядчиками. Частные лица и организации могут приобрести необходимые единицы техники на страницах интернет-каталога https://heavyfair.com/catalog/construction компании Heavy Fair. Удобная система фильтрации позволяет выбрать подходящие строительные машины по цене, бренду и году изготовления. Марат Шакирзянович Хуснуллин рассказал о том, что длина первого строящегося тоннеля составит 350 метров. Строители сначала ведут проходку неподалеку от района Очаково-Матвеевского под эстакадой на пересечении Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова. Для этой цели используется тоннелепроходческий комплекс в 6 метров. После того, как работы над первым тоннелем будут завершены, на том же участке планируется построить еще два аналогичных сооружения: правый перегонный и средний оборотно-тупиковый тоннель. В месте расположения переходной камеры планируется состыковать указанные тоннели с двухпутным тоннелем. Он будет строиться благодаря щиту в 10 метров диаметром. Этот путь проляжет от станции метро «Давыдково».
Щит «Мария», используемый при прокладке тоннелей, был привезен китайским подрядчиком с родины. Это настоящий ТПМК (тоннелепроходческий комплекс), ставший пятым, принятым в работу специалистами АО «Мосинжпроект». В соответствии с контрактом, азиатские строители будут заняты возведением станции «Аминьевское шоссе» на юго-западном участке Большой Кольцевой Линии. Также они возьмутся за сооружение перегонных тоннелей и сопутствующих конструкций и тупиков за ними. По окончанию указанных работ, рабочие из Китая займутся станциями «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Сейчас на строительстве станций БКЛ используется 18 тоннелепроходческих комплексов. При возникновении необходимости это количество может быть значительно увеличено. Однако эксперты надеются, что имеющихся мощностей хватит для завершения всех запланированных работ.