Страницы в соцсетях мешают пользователям устроиться на работу

Эксперты одной из компаний по трудоустройству в ходе опроса 1855 менеджеров по персоналу выяснили, что профиль соискателя в социальной сети может отталкивать потенциального работодателя.

В опросе специалистов участвовали менеджеры, которые работали в сферах инженерии, IT, маркетинга и продаж.

Оказалось, что 9 из 10 участников исследования всякий раз, нанимая человека на работу, тщательно изучали кандидатов на должность. Перед тем, как нанять человека на работу, специалисты внимательно читали информацию о соискателях в Facebook* и Twitter в 93 процентах случаев.

Около 55 процентов профессиональных рекрутеров могли даже изменить свое решение о необходимости найма того или иного кандидата, посмотрев на его профиль в социальной сети.

Реклама на веке

По словам экспертов, в 61 проценте случаев менеджеры по персоналу находили множество недостатков у людей после того, как заходили на их профили. Таким образом, работодателей пугали ругательства, различные орфографические и грамматические ошибки, заметки об употреблении спиртных напитков и наркотических препаратов, а также неуместные сообщения сексуального характера.

В еще одном исследовании независимой компании принимали участие около 2000 молодых добровольцев в возрасте 14-25 лет.

Авторы опроса отметили, что 22 процента его участников часто размещали на своих страницах в интернете слишком откровенные фотографии с вечеринок, а у 11 процентов молодых людей на страницах можно было найти снимки, демонстрирующие процесс употребления алкогольных напитков. В то же время, около 77 процентов соискателей владели информацией о том, что потенциальные работодатели часто изучают профили кандидатов в социальных сетях.

Тем не менее, 24 процента добровольцев, принявших участие в исследовании, не устанавливали настройки приватности, а 11 процентов даже не подозревали о том, какая личная информация о них находилась в свободном доступе.

Полученные в ходе опроса данные, по мнению специалистов, указывают на то, что люди, претендующие на новую работу, должны постараться показать себя работодателю с наилучшей стороны не только во время собеседования, но и в виртуальном мире.

Именно поэтому эксперты советуют как можно чаще упоминать на своих страницах в социальных сетях о выдающихся достижениях. Более того, чтобы создать положительное впечатление, следует время от времени очищать собственные профили и удалять устаревшие страницы.

*
21.03.2022 г. американская транснациональная холдинговая компания Meta признана экстремистской и запрещена в РФ. Meta Platforms Inc. является материнской компанией социальных сетей Facebook и Instagram. Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
Реклама на веке
Избыток сна вызывает проблемы с артериями Мэрия не может достроить Sky House