Согласно тексту соглашения Facebook* выделит $ 20 млн на выплаты пользователям, которые недовольны использованием информации о них в рекламном блоке "Sponsored stories" ("Рекламные новости"), сообщает Mercury News .
Кроме того, сеть должна ввести настройки, которое позволит пользователю отказаться от дальнейшего упоминания себя в этой рекламе. Судья заявил, что предложенная сделка является результатом "серьезных переговоров" между юристами Facebook и группой пользователей, которые подали иск.
А в самой соцсети изданию CNET заявили, что удовлетворены решением суда. Отметим, что это - уже вторая попытка урегулировать конфликт.
В первом решении Facebook обязали выплатить $ 10 млн, однако Сиборг отменил вердикт.Тоди судья посчитал, что сумма выплат "выдернута из воздуха", и потребовал у сторон пояснить, каким образом она сформировалась.
Как известно, блок "Рекламные новости" встраивается в новостную ленту пользователя и показывает, кто из его друзей "лайкнув" страницу рекламодателя. Такой вид рекламы в Facebook появился в 2011-м году.
Ранее, Facebook отцензурировал фото, приняв локти за женскую грудь. Как утверждает Facebook-страница Theories of the deep understanding of things (Теории глубокого понимания вещей), социальная сеть недавно удалила обманчивое фото женщины в ванной, потому ошибочно приняла ее локти за обнаженную грудь. Страница сама опубликовала это фото, пытаясь проверить, как Facebook выполняет свои условия предоставления услуг, которые запрещают размещение "порнографического" контента.
"Модераторы Facebook не могут отличить локти от опасных, непристойных, зловещих и кричащих женской груди, - добавил редактор, ведущий страницу. - Этот пост удалили без вопросов". Осознав свою ошибку, Facebook позже восстановил удаленное фото.
В своем комментарии компания заявила блогу Gawker, специализирующимся на сплетнях: "Мы совершили чудовищную ошибку и направили извинения пользователю, который первым опубликовал фото".