18+
  1. "Сумма" весной начнет строительство нового угольного терминала в порту Восточный

"Сумма" весной начнет строительство нового угольного терминала в порту Восточный

"Сумма" весной начнет строительство нового угольного терминала в порту Восточный
Владивосток. 4 февраля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Группа "Сумма" братьев Зиявудина и Магомеда Магомедовых планирует начать строительные работы на новом угольном терминале в порту Восточный (Приморский край) этой весной, сообщила пресс-служба администрации Приморья по итогам совещания по реализации проекта.

Универсальный производственно-перегрузочный комплекс "Север" планируется построить за три года у мыса Петровского.

Работы по строительству объектов железнодорожного и морского транспорта выполнит входящее в группу "Сумма" ООО "Стройновация" (генеральный застройщик).

Предстоит построить более 50 километров железнодорожных путей, 11 мостов и путепроводов, 4 причальных сооружения общей протяженностью более 900 метров.

Также компания проведет работы по демонтажу железнодорожных переездов, созданию акватории и водных подходов, углублению дна, переустройству объектов инженерной инфраструктуры, геодезических работ.

В строительстве транспортного узла будут задействованы 1,4 тыс. человек.

На совещании заместитель гендиректора ФКУ "Ространсмодернизация" Андрей Левакин отметил, что общий объем финансирования из федерального бюджета составит 23,2 млрд рублей.

Еще почти 13 млрд рублей инвестирует группа "Сумма" через подконтрольное ЗАО ПО "Приморнефтегазпром".

Новый терминал после ввода в эксплуатацию на первом этапе будет перерабатывать до 6 млн тонн угля в год, с 2020 года - 12 млн тонн, с 2025 года выйдет на проектную мощность в 20 млн.

По словам руководителя проекта по строительству угольного терминала Андрея Загорского, терминал будет отвечать всем современным экологическим требованиям.

Во-первых, вагоны с углем будут переворачиваться в закрытых помещениях. Во-вторых, на терминале будут использоваться дополнительные технологии пылеподавления, аналогичные лучшим мировым практикам.

Среди дополнительных мер по защите окружающей среды на терминале будут применяться гидропылеподавление (туманообразование), точечные фильтры в пересыпных станциях, дополнительные водяные пушки для увлажнения угля и мобильные снегогенераторы, которые будут использоваться в зимний период.

Кроме того, вдоль конвейерных эстакад будут установлены специальные защитные ограждения.

Последние новости