Телевизоры Samsung со Smart TV заподозрили в шпионаже

«Умные» телевизоры Samsung отправляют конфиденциальную информацию пользователей сторонним организациям. Об этом предупредил сам производитель устройств, оснащающий их функцией распознавания голоса.

В соглашении о политике конфиденциальности компании содержится предупреждение возможности отправки персональных данных в офис компании-производителя в Корее при использовании "умных" телевизоров Samsung последнего поколения.

«Компания Samsung может собирать, а ваше устройство может записывать голосовые команды и тексты, чтобы мы могли предоставлять вам функции распознавания голоса, а также оценивать и улучшать их работу. Если ваши слова содержат личные или конфиденциальные данные, эта информация может оказаться среди данных, которые будут записаны и переданы компании, которая занимается разработкой функции распознавания голоса», — говорится в официальном документе. Это замечание относится к моделям, в которых есть функция голосового управления.

Правозащитники со всего мира уже нашли параллели между этим текстом из соглашения и романом-антиутопией «1984» британского писателя Джорджа Оруэлла. В нем для слежки за людьми используются телевизоры с камерами. В романе отсутствовала возможность отключить эти экраны.

Реклама на веке

В Samsung на это ответили, что основываются в своей работе на промышленных стандартах защиты персональной информации, а данные передаются на серверы только в виде готового шифра. По заявлению корейской корпорации, функцию записи голосовых команд при желании можно отключить.

Кроме этого, год назад выяснилось, что "умные" телевизоры компании LG также следят за своими пользователями. Личные данные которых отправляются на серверы компании, включая информацию о просматриваемых каналах и даже имена файлов, которые использует хозяин телевизора на подключенном USB-накопителе или жестком диске. Кроме этого, в блогосфере утверждают, что передача персональных данных осуществляется даже после того, как отключить данную функцию в меню настроек. Интернет-пользователи по всему миру подняли волну протеста, описывая в своих блогах и персональных страницах в социальных сетях свое отношение к вмешательству в личную жизнь людей со стороны бытовой электроники.

Реклама на веке
В мемуарах менеджера Майкла Джексона рассказано, почему музыкант делал пластику Москвичам предлагается выбрать способ накопления средств на ремонт своего дома